В последнее время тоже часто про это думаю. Ведь дело не в школе. Вернее сказать, не в ней одной. Школу надо менять, точнее надо оставить школу в покое. Благо там есть люди, которые знАют, что нужно школе, и как это правильно делать. А советы понимающего министерства и иже с ним или чиновников и бизнесменов, это всё от лукавого.
И не я одна так думаю. А дело в том, что если мы думаем, что патриотизм сам собой разовьётся у детей, то нет, этого не будет. И я тоже думаю, что флаг это торжественные моменты, а не повседневные дела.
Ведь всё это можно продумать и сделать, а не превращать в рутину и обыденность.
Но с чего начинать.
Но не менее важно и то, что дети смотрят в открытом доступе. Всегда говорю, что при нынешних технических возможностях можно вычистить и заблокировать всю ненужную хлам информацию. Ведь дети это смотрят по Тик Токам, по ТВ, по интернету.
Тем не менее, есть и другие факты. О них тоже пишут наши читатели. Мы можем их оспаривать, но их продвигают. И не спрашивая нашего мнения.
Мы, взрослые когда видим такую информацию, мы умеем фильтровать. А дети нет. Они всё принимают за чистую монету подчас и думают, что это норма, или так вот и надо делать.
- И вот этими людьми надо гордиться. Зачем нам американские герои? У нас есть свои.
Детям не хватает общения.
Ведь с ними редко кто беседует из взрослых. И всё объясняет, что и как надо понимать. Дети живут в дефиците общения. Поэтому, все пробелы заполняются, мы это тоже понимаем.
Одна мама мне сказала, пришла домой, а сын что-то пишет. Она спрашивает, что ты делаешь, сынок? А он отвечает:
-Пишу на тебя жалобу в Страсбургский суд. Ты со мной не общаешься.
Вот так. Детям всё равно, занят ты или работаешь. Им надо общение, или они найдут его на улице. И это будет большая проблема для родителей. Точно вам говорю))
Мнимые кумиры.
Когда прочитала у Михалкова про кумиров молодёжи, то просто в ужас пришла. Там кумиры кто? милохин-бузова-моргенштерн да ургант теперь добавился. Это не просто слова.
- Опубликован опрос исследовательского центра "Ромир". Там названы конкретные имена тех, кому доверяет поколение 1997-2012.
А как разобраться детям, если Даня Милохин лицо Сбера, и был спикером на международном экономическом Форуме в 2021 году. Без комментариев.
Проблем в образовании накопилось много, но мы уже сталкиваемся с примерами этого воспитания.
Зрите в корень.
И это не только образование. Проблемы глубже. Это ведь будущие специалисты, которым поднимать страну. И про это надо думать уже сегодня.
- Но в нашем обществе больна не только школа. Больна и культура, и ТВ, и литература, и музыка. Что мы смотрим, что слушаем, и что читаем. вернее не читаем. Согласна с автором комментария.
Есть много людей, которые громко говорят о том, что надо всё в корне менять. Фильмы, которые смотрят дети. Учебники, по которым они учатся. Спектакли, которые они смотрят хотя бы иногда. Благодаря Пушкинской карте, в том числе. Музыку, которая льётся из окон. Без слов, смысла, музыки и исполнения.
Хочется спросить. У нас есть какие-то худсоветы или конкретные люди, которые это прослушивают и отсеивают или нет?
Есть плюсы, но их мало. Да и минусы как-то на виду.
- А вы как думаете? Школа одна справится, или надо всё в комплексе менять? Или мы уже в точке невозврата?