Найти тему

А вот то, что не удалось.

А вот то, что не удалось.

1. Качество. На моем опыте всегда при росте сети и выручки, качество снижается. Где-то уходит крафтовость, где то контроль, где то обучение хромает.. и в Сушкоф (при мне) мы не смогли удержать высокий уровень качества, оно по оценкам гостей немного снижалось (писал об этом отдельные посты тут).

2. Доходность партнеров. Мы не смогли ее увеличить существенно, и можно долго искать себе оправдание, что пандемия и многое дорожало, что 24.02 и все дорожало. Но не смогли. Факт.

3. Мы не смогли показать быстрый рост выручки в регионах, за пределами Свердловской области. Много чего пробовали, но не смогли. Выручка других городов значительно отличалась от выручки ресторанов Екатеринбурга.

4. Мы не смогли, открыв 2 точки на Фуд-корте, выделить это направление в отдельное и уделять этому должное внимание.

5. Мы не смогли существенно снизить себестоимость, хотя тут 2 стороны медали, мы за счет этого смогли сдерживать рост цен для наших гостей.

6. Мы не смогли сделать наше меню максимально эффективным и сбалансированным, не научились запускать крутые новинки, которые могут делать наши повара на потоке. В целом по матрице не сильно мы улучшились, хотя пробовали многое.

7. Мы не смогли перевезти и запустить наше рыбное производство, сделать его более технологичным, просторным и эффективным.

8. Мы не смогли запустить большую, крутую рекламную кампанию на все города присутствия одновременно.

9. Мы часто не решали текущие небольшие и средние проблемы, откладывали в пользу более крупных и важных задач, а при наступлении кризиса, обострились и старые, и появились новые.

10. Мы недостаточно внимания уделяли эффективности и ее оценке сотрудников компании.

11. Мы очень часто нарушали правило: хороший человек - это не профессия. Долго ждали результатов там, где их не было или было не столько, сколько нужно.

12. Мы не смогли реализовать проект: ресторан без управления. Хотя сделали более 40 автоматизаций процессов, но не довели до конца.

Важно: по всем достижениям - это команда, по всем факапам - это ко мне)

Я искренне считаю, что задача СЕО не решать за директора направления, или за руководителя отдела, или за менеджера, а:

- направить

- поделиться опытом

- поддержать

- скорректировать при необходимости

- в случае успеха оценить

- в случае провала разобрать и разделить ответственность