У больших свои проблемы
Даже в крупных компаниях, с колоссальными бюджетами и просто огромной командой работают люди, которые допускают серьезные ошибки, которые могу даже заметить клиенты. А некоторые из них негативно влияют на прибыль компаний. Это происходит как раз из-за большого количества людей.
А у маленьких свои нюансы
В маленьких коллективах напротив, ошибки могут быть из-за нехватки людей и высокой нагрузки на одного исполнителя. Например в маленьких коллективах один человек может отвечать сразу за несколько направлений. Например, такое бывает на старте проектов и команд, а иногда элементарно из-за нехватки ресурсов.
Наблюдения
Я пользователь больших популярных сервисов и решений и естественно, я тоже встречаю низкую ориентацию на клиента, баги приложений и неудобство сервисов. Как я писал ранее - это нормально. Я уже писал, что делать ошибки — это нормально.
Если ошибку можно исправить, то нужно это сделать. А если нет, то принять как урок и двигаться дальше.
Про других
Как правило, если кто-то много уделяет внимание чужим ошибкам то, у этого персонажа завал недоработок в зоне собственной ответственности. Таким образом этот герой пытается громким осуждением других прикрыть и отвлечь внимание окружающих от своих проблем. Нормальные люди если говорят о чужих ошибках, говорят это приватно, а лучшие советуют чем конкретно можно улучшить ситуацию. Не стоит обращать внимание на советы типа: хорошо делай, а плохо не делай.
Конструктивная критика должна быть приватной, предлагать средства улучшения ситуации.
Внимание
Присмотритесь внимательно. Если вы считаете, что все делаете исключительно и идеально. Никогда не допускает ошибок, а при совершении огрехов другими как с цепи срываетесь. Почитайте о синдроме Даннинга-Крюгера.
#бизнес #психология #маркетинг #москва #саморазвитие