История от читателя.
Кирилл, будучи начальником кредитного отдела, несколько раз получал отказы от Андрея, начальника службы безопасности филиала банка, в просьбе поставить в приоритет запрос на проверку клиентов, у которых кредитный комитет назначен через два дня.
Вместо помощи и содействия Кириллу, безопасник чинил препятствия, ссылаясь на регламентные сроки.
- Кирилл, это в какой момент ты решил, что имеешь право устанавливать сроки проверок и говорить об этом моим сотрудникам? – высокомерным тоном спросил Андрей в телефонном разговоре.
- Андрей, тебе знакомо такое слово как «Клиентоориентированность»? Бывают случаи, когда в интересах клиентов необходимо ускорить сроки подготовки документов для кредитного комитета. Это не прихоть, а необходимость, – с полной уверенностью в своей правоте, ответил Кирилл.
- Мне побоку ВИП или какие-либо другие твои клиенты. Я не знаю, что ты о себе возомнил. Но запомни, Кирилл – прекрати диктовать сроки проверок моим сотрудникам. У них есть регламент, где сроки рассмотрения обозначены руководителем Банка. Согласно им, мои сотрудники и будут проводить проверки, – бескомпромиссным тоном, сказал Андрей.
«Не хочешь по-хорошему, значит, объясню путём публичной порки», — подумал Кирилл и принялся за работу над крупным проектом. Несмотря на то что Кирилл был членом кредитного комитета филиала банка, документы по этому проекту он должен был подготовить самостоятельно и в дальнейшем защищать его на кредитном комитете.
После того как Кирилл сделал доклад на комитете по своей части, руководитель задал вопрос: «Что там у службы безопасности?» Вот тут-то и наступил звёздный час Кирилла.
Он честно признался, что проверку провёл сам по тем базам, к которым у него был доступ, так как безопасники готовы предоставить своё заключение только через несколько дней. «Раньше им регламент не позволяет», — глядя прямо в глаза начальнику СБ, добавил Кирилл.
После этих слов Кирилла на комитете началась настоящая буря. Андрею очень хотелось наехать на коллегу в своём репертуаре, но на этот раз такой возможности не было – Андрей и Кирилл в данной ситуации выступали не как руководители служб, а как члены кредитного комитета.
С тех пор как бабка отшептала. Когда возникала реальная необходимость в ускорении сроков, Кирилл ставил задачу и сроки исполнения с уточнением «прошу поставить в приоритет». Андрей, в свою очередь, ставил задачу перед своими сотрудниками.
P.S. Отношения между Кириллом и Андреем не испортились. Плюс ко всему они продолжили вместе отмечать свои дни рождения, так разница у них была в один день.
Читайте публикации на темы:
Благодарю за 👍, комментарии и подписку на канал.