Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Публичная порка сотрудника банка во благо компании

История от читателя.

Кирилл, будучи начальником кредитного отдела, несколько раз получал отказы от Андрея, начальника службы безопасности филиала банка, в просьбе поставить в приоритет запрос на проверку клиентов, у которых кредитный комитет назначен через два дня.

Вместо помощи и содействия Кириллу, безопасник чинил препятствия, ссылаясь на регламентные сроки.

- Кирилл, это в какой момент ты решил, что имеешь право устанавливать сроки проверок и говорить об этом моим сотрудникам? – высокомерным тоном спросил Андрей в телефонном разговоре.

- Андрей, тебе знакомо такое слово как «Клиентоориентированность»? Бывают случаи, когда в интересах клиентов необходимо ускорить сроки подготовки документов для кредитного комитета. Это не прихоть, а необходимость, – с полной уверенностью в своей правоте, ответил Кирилл.

- Мне побоку ВИП или какие-либо другие твои клиенты. Я не знаю, что ты о себе возомнил. Но запомни, Кирилл – прекрати диктовать сроки проверок моим сотрудникам. У них есть регламент, где сроки рассмотрения обозначены руководителем Банка. Согласно им, мои сотрудники и будут проводить проверки, – бескомпромиссным тоном, сказал Андрей.

Коллаж создан автором канала в Canvа
Коллаж создан автором канала в Canvа

«Не хочешь по-хорошему, значит, объясню путём публичной порки», — подумал Кирилл и принялся за работу над крупным проектом. Несмотря на то что Кирилл был членом кредитного комитета филиала банка, документы по этому проекту он должен был подготовить самостоятельно и в дальнейшем защищать его на кредитном комитете.

После того как Кирилл сделал доклад на комитете по своей части, руководитель задал вопрос: «Что там у службы безопасности?» Вот тут-то и наступил звёздный час Кирилла.

Он честно признался, что проверку провёл сам по тем базам, к которым у него был доступ, так как безопасники готовы предоставить своё заключение только через несколько дней. «Раньше им регламент не позволяет», — глядя прямо в глаза начальнику СБ, добавил Кирилл.

После этих слов Кирилла на комитете началась настоящая буря. Андрею очень хотелось наехать на коллегу в своём репертуаре, но на этот раз такой возможности не было – Андрей и Кирилл в данной ситуации выступали не как руководители служб, а как члены кредитного комитета.

С тех пор как бабка отшептала. Когда возникала реальная необходимость в ускорении сроков, Кирилл ставил задачу и сроки исполнения с уточнением «прошу поставить в приоритет». Андрей, в свою очередь, ставил задачу перед своими сотрудниками.

P.S. Отношения между Кириллом и Андреем не испортились. Плюс ко всему они продолжили вместе отмечать свои дни рождения, так разница у них была в один день.

Читайте публикации на темы:

Благодарю за 👍, комментарии и подписку на канал.