Доброго времени суток подписчикам и гостям канала! Сегодня расскажу про крайне редкий и интересный локомотив, который строился во времена Советского Союза. Встречайте, теплопаровоз! Для начала стоит разобраться, что из себя представляет теплопаровоз. Теплопаровоз – это гибрид паровоза и тепловоза (сама очевидность). В СССР в 30-хх годах на ряду с паровозостроением стали осваивать производство новых локомотивов – тепловозов. Но так, как первые тепловозы были совсем «сырыми», то они уступали по мощности и ряду других параметров паровым локомотивам. Тогда конструкторам пришла в голову идея "скрестить" два вида тяги. Так и получился теплопаровоз ТП-1 (теплопаровоз, тип 1). Сам принцип работы теплопаровоза заключался в том, что разгон локомотива производился за счёт паровой системы, а затем в работу включался своеобразный двигатель внутреннего сгорания, и вместо пара в цилинды подавался газ. Эксплуатация такого типа локомотива позволял бригадам, управляющим паровозом, постепенно привыкать