Найти тему
Kiosks.ru

Автосалоны Major переходят на бесконтактное обслуживание

Официальный дилер 46 автомобильных марок, компания Major, начала внедрять в своих автосалонах систему бесконтактного обслуживания. Автоматизированные устройства для нее поставила «Тачплат», а программное обеспечение специалисты Major разработали своими силами. Система позволяет клиентам автосалонов Major передавать автомобиль на техобслуживание бесконтактно. Для этого достаточно записаться на прием онлайн, привезти машину в выбранный автосалон и оставить ключи в специальной ячейке терминала самообслуживания.

Разработанное для Major устройство по дизайну похоже на локер / постамат. Однако служит оно не для выдачи заказов, а для приема ключей. Под них отведено 38 ячеек, управление которыми выполняется через консоль с сенсорным интерфейсом и сканер штрих- и QR-кодов. Автоматизированная система хранения обеспечивает сохранность предметов в ячейках и может быть использована для передачи клиентам документов или мелких заказов.

Поставленные в Major устройства не предполагают прием оплаты за услуг. Но конструкция терминала допускает установку платежной системы, камер наблюдения, оборудования для выдачи чеков и интернет-связи. Все перечисленное можно легко интегрировать в локер, если это потребуется автодилеру.

Аналогичный бесконтактный сервис в конце 2021 года внедрила в своих дилерских центрах компания Hyundai. Терминалы самообслуживания для этого проекта также были разработаны специалистами «Тачплат».

Терминалы для приема машины на обслуживание в автосалонах Major

-2

Сервисный терминал в автосалоне Major