Как же заколебали проблемы! Вот уже шестой день я просыпаюсь с ними и засыпаю с мыслями о них. Понятно, что и в другое время они не покидают мою голову, эдакие верные спутники по жизни. Напрягала моя новая концепция их решения, новый творческий подход. Я просто их копил. Проблемы стали для меня отвесной скалой, на которую не подняться без подготовки и специального снаряжения. Теперь, где-то на ее вершине, росло плато вулкана и судя по моему состоянию до извержения оставалось не так много времени.
Жена во всем обвиняла мой переход в другую школу, да и вообще работу с детьми. В этом было немного смысла, но лишь малая доля. Дети и школа не причем, а вот работать вообще ни капельки не хотелось. Наверное, так чувствует себя медведь перед спячкой. Нет желания даже есть, хочется в берлогу и забить на весь мир до весны.
Пусть кипит этот муравейник разгребая, созидая, возмущаясь и радуясь, но без меня. У меня сладкая лапа и медитация до лучших времен.
Звонок режет слух, призывает нести знания в массы. Усилие над собой и быстрыми шагами несу пока лишь бренное тело в класс. Одно хорошо, дети в нем тихие, даже настораживающие. А еще, подозрительно внимательные, не сводят взгляда, будто ищут к чему придраться. Спасибо опыту, благодаря которому, не испытываю проблем с подачей материала. В общем я из этого решил сделать проблему, ведь мне их для ровного счета не хватает.
В кабинете стояла мертвая тишина и на мгновение в голове мелькнула мысль «Неужели решили прогулять!». Поход к директору, поиск виновника торжества, меркли перед осознанием, что последнего урока не будет. Ведь все это будет потом, а сейчас минут десять можно подождать, расслабиться, потерзать себя. Но…
Надежда умерла так и не до сформировавшись. Класс стоял в гробовом приветствии учителя. Никто не повернулся в мою сторону, все застыли словно в ожидании выноса тела. И я его вынес. Двигаясь быстрым шагом, проскочил между рядами и выйдя к доске резко обернулся. «Все кончено, госпожа Депрессуха! Пришла пора действий и поглощения витаминов! Проблем нет, есть некоторые затруднения, которые я решу, обойду или забью на их существование!»
Я заулыбался, тут же представил, что со стороны эта улыбка вряд ли выглядела дружелюбной. В следующее мгновение не удалось сдержать короткий хохот. После чего я стер с лица все улики произошедшего, раскрасив его в хладнокровную мину. В завершении предложил всем сесть короткой командой «Сидеть!»
Класс с готовностью рухнул за парты, произведя максимально шума. Причиной тому послужило выполнение маневра не глядя, никто так и не отвел взгляда от меня любимого. Да и пусть, уже не напрягает. С этими мыслями я плюхнулся за свой учительский стол.
«Сыровато, однако. Муррзавцы, вот в чем была собака зарыта! Налили под меня лужу. Спасибо хоть не кнопку подложили! Ждите ответочку пионеры!» Не сдержав очередного наплыва хохота, я посмотрел на графин со стаканчиком. Стаканчик запылился, да и воду не известно откуда Семенов наливал. Все это казалось неважным, просто захотелось пить. Взял графин, снял пробку и приложился прямо к горлышку. Ученики смотрели так будто я нашел их заначку с энергетиками и теперь их монотонно употреблял.
-Прежде чем мы приступим к занятию, -я улыбался как можно более приветливо: обращаюсь к тому или к тем, кто так усердно употребляет чеснок. Молодцы, полезно, но только делайте это после школы. Уж больно воняет!
* * *
Где провести летучку как не в школьном туалете. Братва кипела.
- Дурак ты, Костик и нам мозг снес! Вампир, демон, колдун! Глаза горят, цвет меняют! Смотрите он святую воду не пьет, третий день графин стоит! Давайте ему под задницу святой воды нальем, посмотрим, как его крючить будет! - Степка негодовал. Эта история с математиком пошатнула его позиции лидера. Все только и слушали бред Семенова о пришедшей в школу нечисти. Страха особо не было, но интерес появился жуткий.
- А я говорил не надо святую воду на стул, нехорошо это! - вставил Бобер.
- Все равно он ненормальный! - пытался оправдаться Семенов.
- Ну тут ты ему еще фору дашь. Ладно поглядим. Последний препод который на нас не орал! Надеюсь он сильно не обиделся.