Найти тему

Веселый мир роботов в картинах Эрика Джойнера

Эрик Джойнер – американский художник-сюрреалист, чьи работы вдохновлены…роботами! Ну а также еще котиками и пончиками. Работы Джойнера полны нежности и трогательности, они передают видение художника о будущем и настоящем, рассказывают об отношениях между человеком и роботом. Дизайн последних, как и общая стилистика картин навеяны американским ретро-футуризмом, а сами произведения внушают оптимизм и веру в светлое будущее.

Роботы выглядят очень забавно и безобидно: причудливые, задумчивые, иногда немного грустные. Особого внимания заслуживают серии работ с любимым лакомством роботов - пончиками. Начав свою карьеру художника, Эрик Джойнер установил для себя простое правило: “рисую только то, что мне нравится”. С тех пор его работы стали культовыми, а его имя стало синонимом двух основных составляющих его творчества: роботов и пончиков. С конца 90-х годов Джойнер начал работать в галереях, создавая ранние работы с изображением автомобилей, мексиканских масок и персонажей мультфильмов, прежде чем окончательно остановился на роботах.

Будь то в открытом космосе, джунглях или маленьких американских городках, жестяные роботы отличаются органичностью, ретро стилистикой и комичной привлекательностью. Роботы были популярной темой еще со времен золотого века научной фантастики в 40-50-х годах, когда Айзек Азимов написал свои романы о роботах и их кодексе поведения и инициировал инновационную проблему искусственного интеллекта. Для Эрика Джойнера роботы были главным источником вдохновения на протяжении всей его карьеры. Все началось со старых японских жестяных игрушек, которые Джойнер в порядке эксперимента изобразил на одной из своих картин, которая впоследствии возымела популярность. Чуть позже поиски золотой формулы идеальной картины привели Эрика к еще одной составляющей успеха – пончикам.

Джойнер родился в пригороде Сан-Франциско, он описывает свое детство как довольно безоблачное. Он проводил время за чтением комиксов, занятиями спортом, коллекционированием игрушек, а также рисованием и живописью. Уже в детстве Джойнер интересовался выдающимися художниками, такими как Ван Гог, и решил брать уроки живописи. Когда он учился в первом классе, его одноклассники и учителя начали замечать его талант, и даже некоторые из его ранних работ получили значительные награды. Воодушевленный и вдохновленный своим мгновенным успехом, Джойнер решил изучать изобразительное искусство в Академии искусств в Сан-Франциско. После окончания университета Джойнер начал работать коммерческим иллюстратором и создал обложки для нескольких видеоигр. Его интерес к научно-фантастическим темам стал намного заметнее к 1999 году, когда Джойнер решил развивать свое искусство, основываясь на своем детском хобби и никогда не забываемой страсти: японских игрушечных роботах. Другой повторяющийся мотив в его творчестве, пончики, появился чуть позже, после того как Джойнер почувствовал, что ему нужен еще один отличительный, ключевой элемент в его работе.

На этом на сегодня все. Надеюсь, вам понравилась статья, а чтобы не пропускать новые, ставьте лайки и подписывайтесь, если еще этого не сделали. Также я жду ваших комментариев на тему сегодняшней статьи, всего вам самого наилучшего и до новых встреч на ББХ!