Чтобы привлечь внимание покупателя, маркетологам приходится идти на всевозможные ухищрения.
Из года в год проблемы бодипозитива, а также более внимательного отношения людей к своему психологическому здоровью, занимают всё более лидирующие позиции в общественных трендах.
Для мировых корпораций это отличная возможность заявить о себе тем массам населения, что ранее не интересовались их продукцией.
Так, один из лидеров по производству спортивной обуви и одежды, японская корпорация ASICS не стала исключением.
Компания отошла от того принципа, что хорошая реклама обязательно должна содержать приятную глазу картинку и решила, что лучшим клиентом для них будет являться счастливый покупатель.
Главное не то, как выглядит человек, а то, какие эмоции он испытывает, ведь, как сказал Уоррен Баффет: "Самая важная инвестиция, которую вы можете сделать, — это инвестировать в себя."