Многие мои подписчики советовали сходить в псих. диспансер. Мы тоже решили обследоваться.
Психотерапевт нас туда сама отправила, увидев порезы на руках у дочери и услышав её разговоры о суициидальных мыслях и желании пить успокоительное. Дочь просилась лечь в больницу.
Но вначале дочку должны были протестировать на наличие психических отклонений.
С нами работала женщина-психолог лет 40. Я поняла, что её задача была выявить отклонение, т.е. своего рода спровоцировать ребёнка на его типичное поведение. Психолог не пыталась втереться в доверие или расположить к себе, она просто задавала вопросы и записывала ответы. Тестирование и опрос продолжался около 2-х часов, меня попросили подождать за дверью. Со мной тоже беседовала психолог и до и после тестирования дочери. Но немного.
Конечный результат тестов должны были передать нашему участковому психотерапевту. Предварительно психолог мне сказала о состоянии моего ребёнка. Сказала, что она очень хитрая и эгоистичная. И что если дочка хочет лечь в диспансер, то это хорошая идея. Но не для лечения, а для воспитания. Там не будет телефона, телевизора, её окружения и ненавистных родителей. И будет повод задуматься о своём поведении и жизни. А ещё спросила есть ли в семье жёсткие родственники, я сказала, что нет, а психолог ответила, что нам такой нужен.
По поводу больницы мы заняли с мужем нейтральную позицию. Дочке предоставили выбор: хочешь ложись, а не хочешь, не надо. И рассказали приблизительно, что её ждёт в больнице.
Дочь решила ложится в больницу. Для этого нужно было собрать кучу анализов, прям как на операцию. На второй недели хождения по больницам, с учётом что я и муж сильно болели, дочке надоело сдавать анализы и она передумала. Уши и нос она сама себе прокалывает, не страшно, а вот кровь из пальца и вены она не может сдавать, теряет сознание.
В общем и целом в моей семье продолжается «веселье», не знаю уже, когда оно закончится. А переходный возраст он до какого возраста, или это пожизненно?