Твиттер. Знаете, я его образ считаю гораздо более удачным, чем у многих других соцсетей. Давайте я разберу вам его по косточкам, и вы поймёте, почему я так чувствую.
Начнём с того, что Твиттер мы познаем через художественные детали и образы. Взять название. Прислушайтесь к нему: твит-тер, твит-тер. Как щебетание птички. Слышите? Твит-тер.
Птичка и есть на логотипе. Какая она? Молоденькая общительная птичка, как школьная девочка-сплетница. Вся соцсеть — щебетание таких птичек. Вы слышали от птичек долгие тирады? Вряд ли. Птички выражаются коротенькими сообщениями, как раз укладывающимися в 140 символов. Передать суть новости, и все. Для сплетни вполне достаточно.
В целом создаётся образ куста или дерева с сидящими на нем и чирикающими птичками. Вот что есть Твиттер.
Бренд Твиттера удачнее, потому что он идёт не от логики, а от образа, куста с птичками, вызывающего эмоции. Зачем действовать напрямую и в лоб, когда можно — гораздо изящнее. Найти эмоциональный образ, затем немного творческого подхода, и начало бренда положено. Твиттер из деталей создает цельный образ, который мы напрямую можем не осознавать, а подсознательно все-все чувствуем.
В следующий раз, когда вы в реальной жизни встретите куст с чирикающими птичками, сразу вспомните — это Твиттер 😉
* * *
Получите больше вдохновения на моем телеграм-канале Supernova