«Я по жизни победительница, понимаешь?!» - громко произнесла женщина, плямкая большими губами, хлопая приклеенными ресницами сантиметров по пять длиной, поправляя нарощенные ото лба волосы и пристраивая свою блестящую курточку на вешалку в углу уютного кафе. Обращалась она к подружке, такой же яркой и ухоженной, но поразительно похожей на свою визави, наверное, в одном салоне ремонтировались.
Дамы прошли за столик рядом с тем, за которым сидела Нина в ожидании прихода своей подруги Галочки, конечно, не такой модно-переделанной, а простой, не тюнингованной, (как, в прочем, и сама Нина), заказали смузи и кофе и продолжили разговор. Были они из тех женщин, которые привыкли высказываться резко, авторитетно и безапелляционно, не смущаясь присутствием других людей, поэтому Нина оказалась невольной слушательницей их беседы. Она могла, конечно, уткнуться на время в телефон, но не захотела включать «эскалатор безнадежности», удаляя экран от глаз на расстояние вытянутой руки, стеснялась ухудшившегося зрения, да и Галочка должна была вот-вот прискакать…
«Этот козел думал, я не узнаю, что он крутит шашни за моей спиной! Конечно, я его поймала! В телефонах разбираюсь, слава богу, нашла их переписку! А на аватарке вижу – что ты думаешь? – эту Крис! Представляешь, мы с ней в одном фитнес-клубе занимаемся! Ну, я ей там же, в раздевалке, волосенки и повыдергивала! Не показывается уже неделю! И теперь половина клуба со мной не здоровается, ты можешь себе представить! Разбегаются при виде меня как тараканы!»
«Какой кошмар!... – восклицала подруга, - Алена, ты держись, ты сильная! Это они от зависти, ты же знаешь!»
«Да мне на их мнение плевать! Я все равно лучше всех! Я – победительница!»
Амазонка отпила кофе, облизала оттопыренные губы, потыкала коготком экран смартфона, сфотографировалась, обнажив ослепительные виниры в нежной улыбке.
-А как там твой сыночек? – участливо поинтересовалась у нее подружка.
- Учебу забросил, бестолочь, днем спит, ночью на машине гоняет!
Собеседница снова ахнула сочувственно.
А Нина вдруг задумалась… «Победительницей по жизни» она могла бы назвать Галочку. Муж ушел от той, когда родился больной ребенок. Галина пахала как лошадь, чтобы обеспечить себя и мальчика, вырастила его, и дом смогла купить, и ремонтом занимается сейчас, и находит в себе силы и желание другим помогать, и не отчаялась и не закрылась. Или Лену – перенесшую три операции и четыре химии, со слабой улыбкой говорящую – «У меня же две девочки, я не могу уйти сейчас, не могу их оставить…» Или Ладку, ухаживающую за лежачим после аварии мужем и советующуюся с Ниной – «Нинусь, мне какое платье на свадьбу дочери надеть – голубое или сиреневое?»
А победительница, сидящая у нее за спиной – кого она победила? С чем справилась? Со сложным выбором филлера? Или узор на подошве кроссовок расшифровала?
На стороне надутой красавицы в этом сражении выступала целая армия косметологов, тренеров, маникюрш и парикмахеров, на стороне остальных смертных – родные, любимые люди, цветущие гортензии в саду и собаки, взятые из приютов.
Галочка наконец появилась, летящая, румяная, настоящая…