Найти тему

Реклама на улице: какие ее виды существуют

Наружная реклама имеет немало преимуществ. Она позволяет охватить огромную и разнообразную аудиторию без дополнительных вложений и служит продолжительное время.

Существует несколько вариантов наружной рекламы:

· Вывески. Самый старый вариант. Они располагаются рядом с магазином или организацией, буквально над входом.

· Плакаты и постеры. Печатная продукция с текстовой частью и изображениями. Отличается невысокой стоимостью, эффектно воздействуют на аудиторию. К недостаткам относится недолговечность.

· Биллборды. Огромные металлические или деревянные рекламные щиты, расположены возле дорог или парков. Ночью обычно подсвечены, что дополнительно привлекает внимание.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

· Брандмауэры. Конструкции, которые крепятся на здание. Состоят из каркаса и натянутого брезента или щита. Большие брандмауэры могут скрывать строительство или реконструкции здания.

· Штендеры. Складные конструкции, часто их устанавливают перед входом.

· Оформленные витрины. Они не только привлекают внимание, но и являются частью интерьера.

К уличной рекламе относится и реклама на транспорте. Ее печатают на прочных самоклеящихся пленках, устойчивых к солнцу, влаге и возможным повреждениям.