Всем привет!
Общался тут с коллегами и обнаружил, что мало кто в курсе одной "фишки" в Power BI.
Имею ввиду возможность создания папки в области "Поля".
А иногда это просто необходимо если у вас много столбцов данных или просто нужно разделить данные по смыслу.
Как это сделать? Да очень просто)
- Переходите в модель данных (там где связи устанавливаем)
- Выбираем столбец, который надо добавить в папку.
- Разворачиваем поле "свойства", если оно свернуто
- Вводим название папки
- Жмем Enter
Результат:
Если вам нужно добавить еще столбцы в созданную папку, просто перетаскиваете их.
Вот еще было бы не плохо иметь возможность создавать папки для таблиц в области "поля". Если знаете способ как это сделать, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Если статья показалась вам полезной, подписывайтесь на канал, это будет стимулом для меня писать больше статей