Аккумулятор из последних сил разбудил стартер, но тот так и не смог завести двигатель. Сидеть в машине ожидая случайную попутку не хотелось. На этой дороге и в дневное время машины ходили крайне редко, а уж ночью, наверное, раз в год. Правда выходить из прогретого авто в холод, тоже не хотелось. До оживленной магистрали оставалось километров шесть, час пути, но если пойдет дождь, еще тот час. Андрей вышел из машины, небо было практически чистым, полная луна во всей красе торчала среди редких облаков, освещая окрестности. Решение пришло, как только он огляделся по сторонам. В метрах пятидесяти, располагалось небольшое кладбище, показавшееся зловещим в опустившейся темноте. Спихнув на обочину, сдохшую бэху, бывший водитель зашагал прочь.
В свои сорок он был уверенным в себе человеком, а с каждым шагом, удалявшим от кладбища, эта уверенность росла. Уже через пять минут Андрей принялся распевать песни. Петь он любил, но трезво оценивая голос, обычно стеснялся, в сложившейся ситуации можно было расслабиться и просто скоротать время. Пока луна не пряталась за облаками, идти было сплошное удовольствие. Периодически лишаясь единственного источника света, Андрей включал фонарик телефона, стараясь делать это как можно реже, сберегая заряд. В какой-то момент слабый луч осветил яркое, цветное пятно.
«Неужели венок в таком безлюдном месте?» Отношение к венкам на дороге у парня было крайне негативным. Может кто-то и считал это данью уважения перед погибшим, только не он. "В чем смысл? Отметить место, где тело рассталось с душой? Где цветы возле больниц? Довольно часто умирают в туалете, но вряд ли домочадцы вешают на его дверь венок. Хотя..." Мысли на эту тему могли надолго оккупировать мозг, вот только процесс прервал резкий женский вскрик.
Словно кто-то натолкнулся на приоткрытую дверь или наступил на что-то острое, что в данной ситуации было более естественно. Звук донесся из-за невысоких кустов росших у дороги. Андрей не относился к числу людей сознательно ищущих приключений, но в этот раз ноги сами понесли его к ним. Конечно, всегда есть опасность оказаться крайним. Мало ли что с девушкой и кого она посчитает виновным в своих бедах, но не оставлять же ее без помощи.
Тем более такую красавицу. Луна словно специально вырвалась от преследующих ее облаков и осветила сидящую на траве. Одетая не по погоде, в одном коротком платьице, девушка имела прекрасную фигуру, длинные волосы и большие глаза. Настолько большие, что остальные черты лица терялись на их фоне.
Красавица вскочила на ноги, видимо услышав звуки его приближения, в руке она держала увесистую палку.
- Не подходите!!!- голос дрожал, обращалась она куда-то в сторону, не замечая Андрея: пожалуйста, не надо!
- Все, все, ухожу, - и уйти реально захотелось, он развернулся к дороге.
-Нет!! Стой!! Это же ты! - теперь голос наполнила мольба.- Прошу, забери меня от сюда, мне страшно. Я ничего не понимаю! В темноте кто то прячется, кто то очень... страшный.
-Забрать? Вы не можете идти? Что с ногами?
На вид, с ними было все более чем хорошо. Длинные, рельефные, не средства передвижения, а мечта манекенщицы. Да вся незнакомка выглядела сошедшей с подиума.
-Наверное могу,- выдавив из себя, смутилась девушка: Я не пробовала.
- Пойдем, тут до трассы километра три, а там тормознем машину, час и мы в городе.
Андрей зашагал к дороге, даже не оборачиваясь на девушку и лишь прислушиваясь пошла ли она за ним. За спиной затрещали кусты, та шла спеша, не выбирая пути. Ему же хотелось вернуться на асфальт до того, как его догонят. Почему? Он сам не знал ответ на этот вопрос.
Парень и девушка оказались на освещенной луной дороге одновременно. Прежде чем продолжить путь они принялись рассматривать друг друга. Оба остались довольны этими смотринами.
«Следов насилия нет, уже хорошо.»
«Как повезло! Бог все-таки есть!»
-Андрей, это какая-то игра? Ты смотришь на меня как в первый раз!
- Настёна, я и так вижу тебя в первый раз.
Девушка прыснула зажигательным смешком и толкнула его кулачком в грудь. Он же стоял окаменевшим, не понимая откуда всплыло имя, так как и впрямь был уверен, что видит ее впервые. То, что она знает его казалось на этом фоне совершено нормальным.
-Добров, не поделишься ненадолго курточкой, уж очень холодно?
-Да, конечно. - он с готовностью снял куртку. Настя повернулась спиной и завела руки. Андрей вновь оценивающе оглядел ее. Очень даже хороша, особенно изящная шея, слегка согнутая и словно открытая для поцелуя. Аккуратная родинка будто манила. Натянув куртку, парень поднял воротник и отвернувшись, двинулся по дороге.
-Спасибки! Можно взять под ручку? Я так понимаю обнимашки пока откладываются?
-Откладываются, -его словно бросило в жар, он почувствовал прилив крови к лицу.
-Ну что ж, подождем,- она вновь залилась веселым смехом, ухватила его под руку и прижалась головой к плечу.
- Где же ты была, Настенька? - он все вспомнил, будто густой туман развеялся в одно мгновение.
Вспомнил, как она едва не залила в свою дизельную аудюху 95 бензина, как возмущалась, что он достал пистолет из ее бака, как благодарила, что спас от дорогого ремонта. Через полчаса они встретились в торговом центре. Он увидел ее у эскалатора, расстроенную, со сломанным каблуком. Заскочил в обувной магазин и подошел к ней с пушистыми тапочками, украшенными огромными бантами. Вспомнил, как они шли под руку привлекая к себе внимание. Настя размахивала раненными туфлями, как второклассница портфелем, временами прокатывалась по плиткам пола, пользуясь тапочками, как фигурными коньками.
Вспомнил, как горели ее прекрасные глаза, как гуляли всю ночь, как встречали рассвет. Он ничего не знал о ней, но был уверен, что их встречу подготовили на небесах. Ему нравилось в ней все, запах, голос, легкость, умение радоваться жизни.
Так почему память не хотела признавать очевидное? Это она. Легкий ветерок, освеживший на тот момент, его скучную жизнь. Дал вдохнуть полной грудью и вновь пропал. Да потому что, прошло больше пятнадцати лет, как он обнимал ее в этом легком розовом платьице.
Они обменялись телефонами и на этом все. Абонент временно недоступен. Андрей искал, но тщетно. Симка была зарегистрирована на левого дядю, номер машины он не запомнил. Тогда он решил все забыть и у него получилось. Правда не сразу. Пару раз огненная вода вытягивала ее образ на поверхность, смачивая глаза, но время сделало свое дело.
- Ты опять со мной играешь? Мы только и расстались на ночь!
«Это бред! Или хуже!» он вновь уставился на спутницу. Еще тогда уверенность, что ее больше нет, пришла как-то безоговорочно. Перед ним фантом, нежить, все что угодно, только не Настенька. Смотрел и ждал, что лицо девушки начнет меняться. Вначале посинеет, затем потихонечку станет обвисать. Волосы потеряют опрятность и шелковистость, упадут прямыми копнами, а может вовсе станут сыпаться на землю, раскрывая голый череп.
С ногами все было нормально, но Андрей не пытался бежать, он ждал, того, что будет дальше. Только ничего не происходило. Настя смотрела на него как завороженная и расстояние между их губами становилось все меньше. Ее глаза начали медленно закрываться, как вдруг девушка вздрогнула всем телом и закричала: «Машина!»
По вечно пустой дороге летела старенькая Волга, освещавшая свой путь тусклыми огнями габаритов. Андрей как-то неуклюже дернулся в сторону, потянув за собой Настю, увидевший его водитель ударил по тормозам, чем кинул машину в занос. Боли практически не было, но отброшенное ударом тело, сразу лишилось сознания.
Когда Андрей вновь открыл глаза, солнце играло на свежевыпавшем снеге. Его голова лежала на коленях улыбающейся девушки, которая гладила его лицо, волосы.
-Вернулся наконец, родненький. Ты пойдешь со мной? - и показала рукой в сторону солнца.
Он огляделся, дорога проходила в нескольких метрах, у ее края на невысоких кустах висело два веночка. Один был сильно потускневшим, второй играл свежими красками. Парень улыбнулся, затем развернулся к своей Настёне и ответил тихо: «Конечно».