Часть 1 - здесь
Мы сидим за столом вчетвером. Я, Стелла, Мила и Рей. Вообще, Рея тут не должно было быть, но я попросила сестер, чтобы он присутствовал при разговоре. По хорошему, разговор должен был быть вообще только между мной и Милой. Но вышло как вышло.
Передо мной дымится какао - Мила запретила на ночь кофе пить, - перед остальными чай. Посередине сиротливо стоит блюдо с закусками. К нему еще никто не притронулся.
- Что ж, пожалуй, я нарушу это неловкое молчание. - хмыкнула я, когда в какао закончились зефирки. - Как вы все уже знаете, у меня есть навязчивая идея - попасть в Вечный Лес. Эта идея снится мне и не отпускает вот уже несколько недель. - я замолчала делая вдох и опуская голову. - Я собираюсь туда съездить.
- Что? - уставилась на меня Стелла. - Таш, это…
- Подожди. - прервала ее Мила, внимательно глядя на меня. - Я так понимаю, что есть что-то еще?
- Я предложил Таше поехать вместе. - выдал вдруг Рей.
- Серьезно? - Стелла перевела на него взгляд. - Рей, а ты то уверен? Не стоит идти у нее на поводу, если что.
- Не в этом дело. - спокойно пожал плечами парень и повернулся ко мне. - Таша, что произошло сегодня на переходе? - задал он вдруг вопрос.
- Об этом я и хотела сказать. - пробормотала я, слегка раздражаясь. - Но вы все не даете этого сделать. В общем, Лес теперь мне не только снится. Я вижу его и днем.
- Как галлюцинации? - нахмурилась Мила.
- Возможно. - я неловко пожала плечами. - Вот вроде бы я здесь, а через мгновение вижу Лес. Он расстилается передо мной так явно, как будто я уже там. Я вижу тропинку среди деревьев. Она зовет меня вперед. Кто-то зовет меня туда. Я чувствую это - потребность пойти. И в этот миг совершенно забываю о том, что мгновение назад была где-то в другом месте.
- Именно поэтому ты едва не шагнула на дорогу? - тихо спросил Рей, внимательно глядя на меня.
Пришлось кивнуть.
- Я не собиралась кидаться под машину, если что. - попыталась я оправдаться. - Там, в видении этом, я просто пошла по тропинке. Думаю, что даже если бы горел зеленый сигнал, ничего не изменилось бы.
- Таша, это уже серьезно. - нахмурилась Мила. - Не то, чтобы раньше не вызывало беспокойства, но такие провалы… Приходи к нам в больницу.
- Засунешь меня к психотерапевту? - хмыкнула я.
- Засуну тебя на КТ головного мозга! - рявкнула сестра неожиданно строго.
Я аж поежилась.
- Не хочу. - тихо ответила я ей, спустя несколько минут обдумывания предложения. - Лес существует уже очень долго. Если бы мы о нем не знали, или он был бы самым обычным местом, я бы согласилась пройти обследование. Но Вечный Лес - не шутка. Я думаю, что он зачем-то зовет меня.
- Зов - это слухи. - отрезала Мила. - А даже если и есть какие-то ощущения, то они возникают только на границе.
- Я в больницу не пойду. По крайней мере, сейчас. Если после поездки в Бесконечный Лес все будет продолжаться, тогда - да, соглашусь на обследование. А до тех пор - нет.
- Таша, как ты не понимаешь? - злится сестра. - Такие симптомы могут быть у весьма серьезных заболеваний мозга! Рей, ну хоть ты скажи ей! - в отчаянии поворачивается она к моему парню.
Но Рей до странного спокоен. Он лишь чуть хмурится, что-то обдумывая.
- Я не думаю, что это какая-то болезнь. - отвечает он, глядя на Милу. - Но ты права, это может быть опасно. Поэтому я еду с Ташей. - он усмехается, поворачиваясь ко мне, едва заметно, и только я знаю, что это добрая усмешка. - Должен же за тобой хоть кто-то присмотреть.
Мила едва слышно рычит от его слов. Но больше ничего не говорит. Потому что я взрослая и совершеннолетняя. И пока я не представляю опасность для окружающих или не в отключке, она не может насильно заставить меня пройти обследование. Но ее гнев вызывает у меня лишь умиление. Потому что я знаю - сестренка просто любит и беспокоится за меня.
Мы решаем с Реем решаем отправиться прямо на следующий день. И в эту ночь я впервые сплю спокойно.
***
Меня больше не выключает в опасных местах. Но я все же изредка проваливаюсь в видения. Спасибо, что в безопасных местах. Лес как будто напоминает о себе такими вот картинками. В последние разы я даже понимаю, что это лишь видение.
- Ты улыбаешься во время этих приступов, ты знала? - однажды спрашивает Рей.
Мы едем в электричке. У меня в наушниках играет музыка, и я уверена, что он задал свой вопрос очень тихо - то ли, чтобы не смущать, то ли просто размышлял вслух.
Но я услышала. Не знаю как и почему. Но услышала. И нет, я не знала.
- Сильно жутко выглядит? - так же тихо спрашиваю я.
Рей смотрит на меня внимательным и долгим взглядом.
- Как будто ты нашла истинное счастье. - наконец отвечает он. - Тихое. Спокойное.
И я вдруг понимаю, что ему немного грустно. Но почему?
- Эй, - я тяну его за рукав, легонько улыбаясь. - что бы там ни случилось, мое счастье - это когда мои родные и близкие в порядке. И, если ты вдруг не знал, ты тоже входишь в их число.
- А друзья? - неожиданно ярче улыбается парень.
- Наши с тобой? - я вскидываю брови, хмыкая. - Будем честными, они не особо-то и друзья. Так, хорошие приятели. Я уверена, что за время нашего путешествия, они напишут пару раз и успокоятся. Нет, они скоро забудут о нас. И не сказать чтобы я тоже буду скучать.
- Прямая как палка. - со смешком выдыхает он.
Я лишь пожимаю плечами. Ну а что? Правда ведь! Из тех, за кого я буду переживать - сестры и Рей. Все. И то, Рей просто потому, что мы встречаемся уже очень долго и я привязалась к нему. Он - мой друг. Как я уже говорила - любви особо нет, но и волноваться о нем я буду, да. Вот такая вот загадка.
- О чем опять задумалась? - легонько толкает под руку Рей.
- Да так. Об отношениях. - пожимаю я плечами. - Странная штука.
Ответом мне служит лишь чуть насмешливый взгляд и покачивание головой.
- Нам скоро выходить. - говорить парень.
И правда, электричка начинает притормаживать, а за окном виднеется река. До Леса можно добраться двумя способами. Один - долгий. Он занимает до полугода. Потому что нужно сделать огромную петлю по дороге, по которой максимум можно проехать на машине. С чем это связано и почему нельзя проложить железную дорогу, или совершить перелет, я не знаю. Не интересовалась раньше. Просто как факт - месяцы в пути почти все время на своих двоих.
Но был и другой путь - на пароме через реку. Эту реку очень хотелось назвать морем, настолько большой она была. Но нет - река. Она начинала свое движение в той горной гряде, куда упирался Лес, и вливалась в океан. Построить мост стало возможно только в самом ее узком месте. Здесь же, куда прибыли мы с Реем, было одно из самых спокойных мест для переправки на пароме. Дальше по течению сделать это было невозможно.
Скорее всего река тоже являлась какой-то частью леса. Потому что связанных с ней странностей тоже хватало. Впрочем, проявлялись они редко, и их списывали на случайности и несоблюдении техники безопасности на воде.
Я чувствовала, что все равно придется путешествовать по длинному пути, но попытаться хоть немного стоило. Мы с Реем заселились в один из тех мотелей, что россыпью устилали все побережье, так как приехали вечером, а паром отправлялся только следующим утром.
- Пойдем прогуляемся? - предложила я парню.
Тот обвел номер взглядом, видимо определяя для себя, что ничего интересно там нет, и кивнул.
У нас в городе была набережная. Но там были лишь небольшие озера, искусственные, созданные людьми. Здесь же набережная была другая. Действительно, как будто около моря стоишь. Разве что не слышно того особого, соленого воздуха, какой бывает у морей.
Но вода завораживала. Рябь от легкого движения ветра приковывала взгляд. Настолько, что аж затошнило, а голова закружилась. Странно. Меня вроде бы никогда не укачивало от воды. Наверное, устала.
- Пойдем в номер. - попросила я Рея.
Тот тут же уставился на меня своим изучающим взглядом. Брр. Не люблю, когда он так делает - ощущение, что тебя вскрыли на операционном столе без наркоза.
- Рей, глаза. - попросила я, чуть прищурившись.
- А, да, прости. - ровно ответил он. - Но что с твоим голосом?
- О чем ты? - не поняла я.
- Я на мгновение решил, что ты сейчас в обморок грохнешься и мне придется тащить твою бесчувственную тушку в ближайшую больницу.
- Эй! - воскликнула я, легонько ударяя его в плечо. - Это было грубо! И вообще, я тебе что, хрупкая принцесска, в обмороки падать? Никогда не теряла сознание, даже когда открытый перелом на обе руки поймала.
- Что? - вскинул брови Рей. - Когда это такое было? Ты не рассказывала.
- Ну… - я замялась, отводя взгляд. - Не самое лучшее поведение в бытие подростком привело к печальным результатам. Не хочу рассказывать об этом глупом и позорном случае. И то, единственное, чего я тогда боялась, это не Стеллы и не боли, а того, что больше не смогу рисовать.
- Погоди… - Рей нахмурился. - Это о тебе тогда новости трубили? Девочка, расписавшая граффити верх водонапорной башни?
Я поморщилась.
- Да. - призналась, глядя в сторону. - Я ж говорю, дура была. Самое глупое, что свалилась я, когда уже слезала.
- С башни. - проговорил Рей. - Без страховки. С рюкзаком, полным баллончиков с краской. Со здания, на которое ты забралась тупо по стене?
- Ну… - я вздохнула и наконец договорила. - Мы поспорили. Ладно, я поспорила, что сделаю это.
- Ты нарушила несколько законов, когда полезла туда, ты в курсе? - усмехнулся все еще удивленный Рей.
- Знаю. - я передернула плечами, вспоминая последствия. - Если что, у меня Стелла - законник. Мне тогда хорошо так влетело. Но сестренка вывезла. И меня вытащила. Граффити сделали достоянием уличной культуры города, Стелла выдала городу денежную компенсацию, я пообещала ей никогда больше такого не совершать и два года отпахала на благо города.
Рей промолчал. Мы медленно прогуливались по дороге в направлении мотеля, когда он вдруг остановился.
- Погоди. - парень повернулся ко мне. - Что ты там говорила про два открытых перелома и сознание?
Вот черт.
***
Я понимала, что со мной что-то не так, но списывала все на нервы. Вокруг была толпа людей, в конце концов, всем нужно было ну ту сторону. Я могла нервничать, ожидая посадки, боясь того, что у меня из рюкзака что-то вытащат, да мало ли. В общем, я придумала себе тысячу причин того, что у меня едва заметно дрожали руки.
Придумать причину для ночного кошмара я не смогла.
Рей косился на меня все утро. С того самого момента, как проснулся от моих криков и какое-то время не мог меня разбудить.
- Может, ты все-таки расскажешь мне, что тебе снилось? - наконец не выдержал он. - И не надо говорить, что не помнишь, ты до сих пор дрожишь.
Я вздохнула. Рей, ты иногда бываешь таким внимательным, что аж бесит.
- Я не помню. А дрожу от ветра. Что-то я подмерзла.
Парень скептически огляделся. Ну да. Кроме меня, закутанной в кофту, все остальные пассажиры щеголяли в футболках и майках. Сегодняшним утром река была тиха как никогда. Штиль. Ветра не было вообще. Молодец, Таша, ты уже даже врать начала, да еще так по-дурацки.
- Сделаю вид, что поверил. - пробормотал Рей.
Это утро действительно выдалось жарким. Люди уже тихо возмущались, сетуя на солнце и отсутствие хоть какого-то освежающего ветерка. А я продолжала дрожать. да что ж такое! Кстати, Рею я не совсем соврала. Я действительно не помнила содержание ночного кошмара. Только страх. И боль. И холод.
Этот холод как будто проник в меня, внутрь, и морозил теперь изнутри. Надо с Милой созвониться, пусть посоветует какие-нибудь успокоительные что ли?
- Таша? - позвал Рей.
Я перевела на него взгляд и изображение как-то поплыло. Что за…
В поле зрения попала река. И я уже не смогла отвести взгляд. Сердце колотилось как бешеное, а дыхания стало резко не хватать. Что? Я не… не понимаю… Как больно!
- Девушка, что с вами? - послышались восклицания людей вокруг.
Так, мозг, работай, пожалуйста! Еще немного продержись!
Я вцепилась в Рея, поддерживая себя вертикально лишь с его помощью. Руки едва слушались, а от боли, нарастающей где-то под ребрами, едва получалось дышать.
- Уведи меня на… берег… - сумела прохрипеть я.
Он тут же подхватил меня на руки. Ох, порадовалась бы, если б не было так плохо. А то ведь не допросишься на ручках покататься.
- Мы сходим. - бросил Рей паромщику. - Таш, держишься?
Я разлепила мокрые от слез глаза.
- Да. - дышать стало чуть легче, да и боль такая резкая отступила, став ноющей. - Вроде лучше, можешь отпускать.
- Лежи уже. - буркнул мне парень хмуро. - Лучше скажи, кому звонить, Миле или в местную скорую?
- Только Миле. - выдохнула я. - Не надо местным, мне уже гораздо лучше.
Боль отступила окончательно, осталась лишь страшная слабость. Глаза закрывались на поспать, но я старалась бороться с этой сонливостью.
А еще меня жутко раздражала эта ситуация. Что-то подсказывало мне, что коротким путем не получилось и придется идти в обход реки. Бесит. Почему именно сейчас? Долбанный организм, ты не мог потерпеть, пока паром не отплывет? И желательно куда-то на середину, чтобы на лодке обратно отправить не могли. И чем больше проходило времени, тем сильнее я злилась на себя.
Перед мотелем я достаточно пришла в себя.
- Поставь меня, пожалуйста. - тихо попросила я Рея.
Он засомневался, но все же послушался. Я вошла в здание и подошла к стойке. Девушка-администратор удивленно посмотрела. Ну да, мы выехали из номера всего час назад.
- Наш номер еще свободен? - хмуро спросила я.
- Эм… да. - растеряно отозвалась та.
Тошнота снова подобралась к самому горлу. Я тяжело сглотнула, проталкивая этот комок, мешающий дышать, куда-то обратно в желудок.
- Просто закрепите его за нами еще на несколько дней. - резко произнес Рей, подхватывая меня под локоть и утаскивая к лифту.
Он молчал, но я как будто кожей чувствовала его злость. Черт. К раздражению на собственную слабость прибавилось чувство вины. Не думаю, что Рею хотелось возиться с заболевшей мной. А то, что я заболела, я уже понимала довольно отчетливо. Правда, чем именно, пока не представляла.
Мы молчали до самого номера. А когда вошли, я едва заставив себя разуться, тут же прошла к кровати, и упала на нее, бессмысленным взглядом уставившись в потолок. Вот и что мне теперь делать?
Перед глазами вновь встали узкие тропинки цветущего зеленого Леса. Ну почему я просто не могу сразу оказаться там? Почему?