Всем привет, друзья! Герой сегодняшнего обзора - городской электросамокат Hiper Stark DX650.
Hiper Stark DX650 — легкий самокат для города с мотор-колесом на 300 Вт и запасом хода 20 км. Что скрывает середнячок? Давайте разбираться!
Что имеем в стоке
Hiper Stark DX650 - это типичный образчик чисто городского электросамоката на колесах диаметром 6.5". Легкий (8,5 кг) корпус из алюминиевого сплава, складная конструкция, защита от пыли и влаги уровня IPX4, а также электрический и механические тормоза делают путешествия по городским улочкам вполне комфортным.
Легкий самокат выдержит не только подростка или девушку, но и райдера весом до 100 кг.
Рассмотрим начальные ТТХ модели:
- Модель: Stark DX650
- Мощность: 300 Вт, одно (переднее) мотор-колесо
- Диаметр шин: 6.5" / 165 мм (литые)
- Емкость АКБ: 102 Вт*ч (25.2 В, 4 Ач)
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Предельная скорость: 20 км/ч
- Запас хода: 20 км
- Масса: 8 кг
Единственное, что требуется от пользователя при получении - это приделать ручки.
За динамику отвечает переднее мотор-колесо, которое в зависимости от скоростного режима развивает мощность от 180 Вт до 300 Вт. А вот диаметр колес 6.5” не позволяет мечтать о судьбе внедорожника, только асфальт, и желательно, ровный. Да, небольшие колеса позволяют быстрее развивать максимальную скорость, но болезненнее реагируют на недостатки дорожного покрытия.
Любопытно, что за безопасность отвечают сразу два тормоза: электронный и механический, причем, механический выполнен в классическом исполнении заднего крыла-накладки, как на неэлектрических собратьях.
Простой Т-образный, с удобными для хвата прорезиненными рукоятками имеет возможность установки и дополнительной «детской» ручки.
Время зарядки АКБ - около 5 часов, при этом цветовая индикация подсказывает хозяину % готовности к поездке. Для поездок предусмотрено три варианта скорости:
- режим «3» «спортивным;
- режим „1“ — экономичный;
- режим „2“ - „средний“.
Эксплуатация
Покататься можно на скорости до 20 км/ч, при этом не удобные прорезиненные ручки обеспечивают надежный хват и контроль руля. При этом даже 90 кг да в горку с уклоном с уклоном 10° не представляют проблемы.
Этот вариант неплох как для начинающего самокатчика, так и для опытного любителя лайтовых покатушек. Надежная пыле- и влагозащита уберегают проводку от вредного воздействия окружающей среды.
Добавим неплохое качество сварки и сборки, отличные механизм складывания и небольшой вес. В общем, 300 Вт в неплохой упаковке стоят своих денег! Кстати о деньгах, стоит эта приблуда от 11 тысяч до 17.
Желаем фанатам электрического транспорта высоких скоростей и безопасной дороги!
#Росмолодежь, #РосмолодежьГранты
Другие наши статьи про самокаты:
Плюсы и минусы покупки б/у электросамоката Ninebot Segway