Найти в Дзене
CAR.RU

Автосервис и экономия на нём

Настало время сделать плановое ТО или небольшой ремонт? Однако в автосервисе порой выставляют такую сумму за свои услуги, что приходится отдавать все деньги, да еще и брать взаймы. Но специалисты не рекомендуют платить сразу, а для начала разобраться, что может привести итоговую сумму к достаточно реальной цифре. Плановое ТО: нужно сделать то, что нужно! Бытует мнение, что можно сэкономить на нештатном посещении на СТО, а также и на прохождении планового ТО. Как такое возможно? Специалисты советуют позвонить в нескольких дилерским центрам. У них стоит узнать, в какую сумму обойдется техобслуживание при конкретном пробеге автомобиля. Довольно опрометчиво ехать в первый попавшийся автосервис: пускай он и находится в двух шагах от вашего дома или работы. Как правило, разница у дилерских центров в 500, 700 и 1000 р. считается нормальным явлением: туда стоит ехать! Если предлагают за три копейки все сделать, то нужно насторожиться: велик риск, что подобное ТО обойдется намного дороже, чем в

Настало время сделать плановое ТО или небольшой ремонт? Однако в автосервисе порой выставляют такую сумму за свои услуги, что приходится отдавать все деньги, да еще и брать взаймы. Но специалисты не рекомендуют платить сразу, а для начала разобраться, что может привести итоговую сумму к достаточно реальной цифре.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Плановое ТО: нужно сделать то, что нужно! Бытует мнение, что можно сэкономить на нештатном посещении на СТО, а также и на прохождении планового ТО. Как такое возможно? Специалисты советуют позвонить в нескольких дилерским центрам. У них стоит узнать, в какую сумму обойдется техобслуживание при конкретном пробеге автомобиля. Довольно опрометчиво ехать в первый попавшийся автосервис: пускай он и находится в двух шагах от вашего дома или работы. Как правило, разница у дилерских центров в 500, 700 и 1000 р. считается нормальным явлением: туда стоит ехать! Если предлагают за три копейки все сделать, то нужно насторожиться: велик риск, что подобное ТО обойдется намного дороже, чем в официальном дилерском центре, а добавок ко всему, еще заставят оплатить целый ряд ненужных работ!

Свои запчасти - свои расходные материалы. Многие дилерские центры, как правило, не против, если автомобилист желает по своей инициативе приобрести и привести запасные детали и расходные материалы для планового ТО. Так можно сэкономить, так как часто от оригинальных отличаются «неоригинальные» собратья лишь тем, что не имеют штампа «одобрено для использования в авторизованных сервисных центрах». Как правило, производитель у тех и других запчастей один!

Стоит помнить, что работники сервисного центра вправе потребовать от вас копию сертификата соответствия на купленные запчасти для планового ТО. Их можно найти на сайте компании- продавца и оттуда скачать. Сотрудники этого центра предоставят гарантию лишь на работы. Они не отвечают за то, что детали не сломаются при движении автомобиля.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Поговорка из народа о том, что скупой мужик - платит дважды, актуальна и сейчас. Не нужно стараться сэкономить абсолютно везде. Специалисты заверяют, что в дальнейшем это может привезти к серьезным проблемам. Они не рекомендуют экономить на тормозах и масле. Из-за некачественного масла можно «нарваться» на серьезный ремонт; от тормозов в автомобиле зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Замена лучше ремонта: «игра не стоит свеч». В автомобиле, можно сказать, многое, если не все, зависит от того, кто и для чего приобретает или желает отремонтировать. Если человек стремится "отъездить" гарантийный срок, а затем по-быстрому продать свое авто, то можно экономить абсолютно на всем. Однако, если машина приобретается чтобы на ней ездить несколько лет, то в таком случае лучше всего приобретать и ставить на нее по-настоящему хорошие детали. Ведь за качество и гарантию можно и переплатить.

Последний случай разберем подробнее. Вы купили свой автомобиль абсолютно новым. Подошло время и какая-то деталь "отработала" свое, к примеру, более 30 000 км, - бессмысленно устанавливать "неоригинальную" запчасть: лучше и надежнее установить качественную оригинальную деталь и забыть о неисправностях. Что касается, деталей, которые приходится менять с периодичностью раз в 3-4 месяца, то здесь все наоборот, так как оригинальные стоят дорого.

Автомобилист должен ориентироваться на то, насколько сложно переустановить конкретную запчасть. Бессмысленно устанавливать недорогую деталь, стоимость работ по ее замене дороже. К примеру, сцепление при вашем стиле вождения прослужило долго, и проблем с ним не было - его нужно поменять на оригинальную деталь, когда это будет нужно, и продолжать ездить еще столько же. Прослеживается такая логика: если автомобилист израсходовал больше денег, то принято считать, что он сэкономит на дальнейших посещениях на СТО.

Напоследок, еще одно: сэкономить на ремонте можно тогда, когда заблаговременно делать конкретные работы по замене запчастей. Если деталь должна «отходит» в машине конкретное количество километров пробега, то после этого, нужно обязательно заехать на СТО и проверить ее состояние. Затем узнать, где и сколько стоит она, желательно подешевле. Если ей требуется замена, то привести ее с собой.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!