Внимание людей за последнее время в значительной степени перераспределилось, и теперь оно не в социальных сетях, а в мессенджерах.
Там где сконцентрировано внимание людей, рекламные связки будут работать максимально эффективно.
Именно по этой причине я сейчас вам расскажу про простую, но рабочую маркетинговую воронку, которую можно построить в телеграм.
1. Заводим для своей компании телеграм канал, где вы через личный бренд или бренд компании будете регулярно публиковать контент (познавательный/обучающий/развлекательный) про свои объекты недвижимости, продукты и услуги.
2. В контентную сетку вставляем продающий контент 1-2 раза в неделю, с конкретным оффером на лид-магнит, трипваер или основной продукт.
3. Создаём одно-экранную посадочную страницу, которая будет регулярно клонироваться, с целью изменения оффера под каждый продающий пост в канале.
4. На посадочной странице размещаем кнопку со ссылкой на конкретный продающий пост в канале.
5. Настраиваем рекламные кампании на необходимую целевую аудиторию под продукт, который рекламируется в посте.
Таким образом мы получаем каждую 1-2 недели релевантную рекламную связку: ЦА + оффер в рекламе + посадочная страница + продающий пост = лиды
Человек из рекламы попадает на посадочную страницу, с нее переходит в телеграм канал, там видит качественный контент и офферы для него и оставляет заявку или, если он в данный момент не готов коммуницировать, то подписывается на канал, где прогревается и рано или поздно все равно станет клиентом.
Результаты от такой простой как топор маркетинговой воронки не заставит себя долго ждать.
Почему мы приземляем трафик в телегу, а не на лэндинг или еще куда-нибудь?
1. Лендинг статичный, канал в телеге динамичный
2. ЦА, которая не готова сегодня купить, но в дальнейшем планирует, подпишется на канал и будет там прогреваться
3. Можно быстро тестировать много разных офферов, которые в классических рекламных связках нужно упаковывать
4. Алгоритм протестирован и 100% рабочий
Если вам необходимо быстро выйти на рынок и за небольшие деньги протестировать много гипотез - этот вариант вам идеально подойдет.
Ну а мы вам с удовольствием поможем в реализации такой воронки! Напишите мне в личку "ВОРОНКА ТЕЛЕГРАМ" и я покажу вам свежие кейсы, которые мы реализовали.