Тепляковы сдали планшет Алисы в ремонт. Что же, дело обыкновенное. Евгений пишет: "Красивый сайт, "уважаемая фирма". По телефону разливались соловьем о том, как они повернуты лицом к клиентам, но это мелочи. Бесплатная доставка курьером к ним, бесплатная диагностика и ремонт в течение дня. Бесплатная доставка курьером ОТ них после ремонта. Мечта просто". Много лет параллельно основной работе я сотрудничала с газетой, где мы па пару с известной в нашем городе журналисткой вели полосу о защите прав потребителей. И помогли многим, да. А вот сама я оказываюсь в той ситуации, когда сдала что-то в ремонт ( планшет, телефон, видеокамеру, компьютер) , совершенно беспомощной. Поэтому в ремонт я давно ничего не сдаю, а покупаю новое, мне неохота тратить нервы и время. Но все же, справедливости ради, стоит сказать, что человек имеет право сдать вещь в ремонт, написать претензию. А если результата нет, подать в суд на тех, кто не выполнил своих обязательств. Ну ладно, далее Тепляков пишет о том
Надо опять осудить Тепляковых, а может, чему-то у них поучиться? Кто лишил Алису планшета и почему Тепляковы обратились в суд
31 октября 202231 окт 2022
329
1 мин