Найти в Дзене
Владимир Чичирин

Достучаться до себя.

Ну что же, мой гештальт закрыт! Книга "Делай что хочешь будь что хочешь. Как достучаться до себя" вышла во всех форматах.

Чем книга отличается от многих на как бы ту же тему?

Я не философ, не мистик и не делюсь житейским опытом. Я занимаюсь наукой, исследовательской деятельностью и практикой вот уже почти 30 лет.

В этой книге собраны не мысли про то как хорошо бы мыслить. Главная, собственно, вся в названии. Это книга про то, почему по другому не получится найти призвание. Ни у кого не получалось. И воля тут ни при чем. Воля - иллюзия. Временный успех, с выгоранием дотла и чувством просранной жизни - да. Но дело всей жизни, которым готов заниматься и бесплатно, а тебе ещё за это платили - нет. Потому что тупо не дают законы психологии и нейрофизиология присвоить, а законы маркетинга - реализовать любые искусственные и вымученные конструкции. И при этом эти же законы делают все, чтобы помочь найти и понять свою реализуемую уникальность. Но мы тупо затыкаем уши, от того, что нам кричит наша нервная система, частью которой является и мозг.

В общем, книга про то как все работает и почему. Плюс методика и кейсы. Как найти призвание через знания психологии, нейрофизиологии и маркетинга.

Кому может быть интересно?

Прежде всего тем, кто потерялся по жизни, кто выгорел в профессии, кто ищет себя. Тем, кто занимается творчеством в любом его проявлении. И кому вообще интересно как мы мыслим технически.

Еще тем, кто строит бренд (личный или корпоративный), а не воронки продаж для любого дерьма. Тем кто ещё не понял, что маркетинг - это не про продать что-то ненужное, а про создать что-то нужное.

Должно зайти тем, кто действительно заинтересован в мотивированных сотрудниках и сотрудникам, кому не хватает личного смысла в работе «на дядю».

А ещё родителям и тем, кто пытается «построить отношения». Но тут уже контекстом. Это отдельная тема для какой-то другой книги. Но опирается все на то, что написано в этой книге.