Найти тему
Малый бизнес

ЮНИТ, серия № 10

Очередная неделя и очередная серия (№ 10) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.

Сегодня о том, что мы планируем на ноябрь, итак:

1. Работа с постоянными клиентами, для которых создали план маркетинговых активностей и детальное описание бизнес процесса, т.е. кто, что и когда делает каждый сотрудник на своём рабочем месте.

1.1. За любое обслуживание автомобиля – проверка АКБ и дезинфекция в ПОДАРОК.

1.2. За обслуживание на сумму от 30 000 – услуга «Антидождь» в ПОДАРОК.

1.3. За покупку комплекта зимней резины – 1 сезон хранения БЕСПЛАТНО!

Согласитесь, довольно щедрые подарки за обслуживание автомобиля, которое ему нужно в любом случае.

  1. Работа по удержанию новых клиентов.

2.1. Разрабатываем систему приёма и создания максимального комфорта и информированности о наших возможностях.

  1. Подготовка каталога «Дополнительные услуги».

3.1. Выяснили, что наши возможности в этом направлении практически безграничны, но клиенты о них ничего не знают.

3.2. Наполняем каталог, который разместим во всех возможных точках соприкосновения с клиентом.

Заинтриговал? Приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? 8 985 784 10 08№