Пролетели, промелькнули, пробежали пять лет. У Егора и Леры подрастали сыновья Ванечка и Миша. Судьба оказалась настолько благосклонной, что в положенный срок вознаградила супругов близнецами.
Роды были не из легких. Егору пришлось изрядно поволноваться, так как в какой то момент что-то пошло не так. Но, слава Господу, все завершилось благополучно!
Конечно же, счастью всей семьи не было предела! Пока малышам не исполнилось по годику, бабушки и дедушки по очереди, а по выходным и всем составом дежурили около внуков.
Поначалу родителям это даже нравилось. Но когда в доме постоянно масса народа, это начинает утомлять. Да и молодой Мамочке хотелось самостоятельно наслаждаться всеми прелестями материнства, тем более, что она так долго этого ждала.
Братьям исполнилось по три месяца, когда молодой отец очень вежливо дал понять своим родителям, поблагодарив их при этом за заботу, что дальше они будут справляться сами. То же самое Лера сказала своим.
Надо отдать должное бабушкам; они все поняли и приняли без обид. А с дедушками и вовсе было просто. Потом они просто часто приезжали в гости, обходясь одним днем.
А подросшие внуки вообще считали, что у них три дома, и в каждом у них была своя территория и любящие их безмерно взрослые. Они гостили у бабушек и дедушек по очереди, большую часть времени проводя, конечно, дома с родителями.
Была у них еще одна бабушка, которую они тоже очень любили и часто навещали – это бабушка Юля.
Непростым был разговор тогда, пять лет назад. Прежде, чем начать его, Лера металась. Жалко было несчастную женщину, потерявшую беспутного сына. Она боялась, что если расскажет ей правду, то она просто убьет её.
Как и всегда, на помощь пришел Егор. Он просто, без обиняков заявил ей, что, поскольку он теперь её супруг, то отправится вместе с ней, а дальше будет видно.
Бывшая свекровь ничем не выдала себя, когда увидела на пороге своей квартиры Леру вместе с Егором. Приняла их спокойно, пригласила в дом. Они заранее решили, что будет лучше, если мать узнает горькую правду о сыне от Леры.
Их рассказ она выслушала на удивление спокойно. Ведь никто лучше матери не знает своего ребенка. Стало быть, она догадывалась обо всем, а Лера только подтвердила её догадки.
А потом и вовсе случилось непредвиденное; Юлия Львовна заплакала объявила, что знает о втором замужестве.
- Доченька! Можно я и дальше буду так тебя называть? Ведь ты всегда была для меня больше дочерью, чем Никита сыном. Ты относилась ко мне с любовью, которой в своем сыночке я давно не чувствовала!
Я, еще когда приходила к тебе и просила денег, поняла все, увидев вас вместе. Догадалась, но ни в коем случае, не осуждаю. Наоборот, понимаю и одобряю, зная, каким был Никита.
Он вообще никого не любил, и тебя тоже. Не пойму, зачем он женился без любви. если бы он был сейчас жив, то продолжал делать тебя несчастной. А ты светлый человечек, и заслуживаешь любви и счастья.
И поверь, я очень рада за вас. Особенно за тебя, Лерочка. У меня никого в этой жизни не осталось, и я хочу попросить вас обоих, чтобы вы не отталкивали меня, чтобы мы и дальше могли общаться с тобой, доченька. –
Она плакала. Лера, конечно, тоже. А Егор успокаивал обеих женщин, и отпаивал их чаем.
Потом они познакомили Юлию Львовну с родителями, она стала частым гостем в их доме. Узнав, что Лера беременна, она вообще была на седьмом небе от счастья, словно это был её родной внук. Когда же вместо одного, родились близняшки, тут уж вовсе, комментарии излишни.
Наконец её жизнь обрела смысл. В этой семье никто ни разу не намекнул ей, что она тут лишняя. Она заботилась о внучатах на правах члена семьи, а дети, подрастая, по праву называли её бабушкой Юлей.
За это время Егор успешно продвигался по карьерной лестнице. Довольно скоро по совету своего сокурсника он открыл адвокатскую контору. Тот, в отличие от самого Егора, верил в него больше, чем он сам.
Он стал достаточно востребованным специалистом, причем справедливым и честным. А надо сказать, что в лихие девяностые это было нелегко, и опасно.
Лера и Наталья по-прежнему дружили, также, как и Егор с Вадимом, поскольку оба стояли на страже закона. Но жизнь вносит свои коррективы во все по своему усмотрению, никого не спрашивая.
Если у Егора были перспективы роста, и он был сам себе хозяин, то у Вадима все шло наперекосяк.
Шли девяностые, а это было очень непростое время для российской милиции. В органах царила нищета, зарплата была несправедливо низкой, зачастую задерживалась.
В какой- то момент Вадим крепко задумался над тем, чтобы уволиться из органов, но он был достаточно грамотным и квалифицированным сотрудником, и с трудом мог представить себя в роли кого либо другого.
Он основательно запутался в своих мыслях, и отчаянно барахтался, чтобы найти выход.
Но, как говорится, друзья для того и существуют, чтобы вовремя прийти на помощь.