Я описываю много самых разных случаев из раздела о клиентском сервисе и с сожалением вынужден констатировать, что в большинстве случаев они подчёркивают тот факт, что компания и сотрудник, заботящиеся о своём клиенте – это явное исключение из правил. Но бывают и приятные исключения, об одном из которых сегодня и пойдёт речь. И кто бы удивить меня? Барабанная дробь! Это сеть косметических магазинов Рив Гош!!!
Краткое описание сути произошедшего:
1. По просьбе жены я заказал в интернет-магазине РивГош крем. Оплатил, привезли (бесплатно), жена довольна, всё хорошо.
2. Через некоторое время раздаётся звонок с номера 8 800, которым я исторически не сильно доверяю. В этот момент я веду персональную консультацию собственника небольшой компании и отвлекаться совершенно не готов.
3. Вечером того же дня звонок повторяется и я, не глянув на номер, отвечаю. Голос в трубке сообщает «Вы недавно покупали крем в нашем интернет-магазине и оказались очередным тысячным покупателем». Моя первая реакция – очередной развод, но что-то остановило меня от завершения разговора. А голос продолжает «Вы выиграли ЧЕМОДАН КОСМЕТИКИ, по какому адресу вам его можно доставить?». Мой внутренний циник ехидно хихикает и подкидывает мне мысль «Если вы доставляли мне покупку, то вы точно должны знать мой адрес», которую я выдаю в эфир. Голос не сбивается с намеченного курса и называет мой адрес. Я подтверждаю его, а голос мило разжёвывает «Не примите дословно, «ЧЕМОДАН» - это только название акции, а косметику вы получите в транспортной коробке». Видно благодарные покупатели до меня требовали не только косметику, но и чемодан, поэтому теперь идёт такая подстраховка.
4. Поговорили и я совершенно забыл о данном звонке, до тех пор, пока одна из транспортных компаний, выгодно отличающаяся от удивительно странной Сберлогистики, доставляет мне посылку. Мы с курьером долго ищем в его автомобиле небольшую посылку, которую я действительно жду, найти не можем и курьер обречённо сообщает, что придётся ещё раз ко мне приехать. Но вдруг его взгляд падает на самую большую коробку и он удивлённо заявляет «Так вот же Картамышеву, а выговорите, что она маленькая!». Приходит моя очередь удивляться, ибо размеры и вес коробки превосходят размеры и все среднего чемодана.
5. Заношу домой, открываю и вместе с женой офигеваем, ибо перед нами маленький косметический магазин! Особо хочу подчеркнуть, что в коробке не было ни одного пробника, это всё полноразмерные регулярные продукты. Как и насколько я офигел, очень хорошо видно на прилагаемой фотографии.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Первое правило компании, заботящейся о своих клиентах, «Давайте больше, чем от вас ждут». И в данном случае оно сработало на 1000%!
2. Я искренне рад тому, что постепенно появляются компании, которые понимают, что их основной актив – это довольный клиент и начинают плотно работать в данном направлении. Уверен, что это и мои посты помогают в данном вопросе.
3. Пессимистов уверяю, что данный пост не рекламный, ибо я такие услуги не оказываю.
А вот если вам нужна индивидуальная бизнес консультация, то звоните 8 985 784 10 08