Найти тему
Darkside.ru

Любимая песня Pink Floyd у Элтона Джона

В интервью радио BBC в 1986 году Элтон Джон рассказал, что одной из песен, которую он хотел бы взять с собой на необитаемый остров, была бы "Shine On Your Crazy Diamond":

«Я отправился на Барбадос в 1976 году. С 1970 по 1976 годы я был очень успешен в Америке и по всему миру. Я был разбит физически и морально. У меня вообще никогда не было долгого отпуска в Вест-Индии. Мы поехали на Барбадос — Берни Таупин, мой автор текстов, и я — у нас было два дома на пляже. Знаете, есть определённые записи, которые вы помните. Это был альбом Pink Floyd под названием "Wish You Were Here". Я часто вспоминаю один день, когда мы сидели на пляже. Одна женщина пришла в слезах и сказала: "Мой сын умирает от рака. Может ли он спуститься и поздороваться с вами?"
И мы сказали: "Конечно, пусть приходит на чай". Его принесли вниз, он был как кожа да кости, от него ничего не осталось. Так он спускался каждый день. В то время мы слушали трек из этого альбома — "Shine On You Crazy Diamond". Однажды вечером на закате мы все взялись за руки и поставили этот трек. Я не особенно религиозен, но мы сказали: "Давайте надеяться, что ему станет лучше", и всё.
Потом, три года спустя, я был в Вашингтоне, в дверь моего отеля постучали, и пришедший парень сказал: "Привет, это Стив", а я ответил: "Да, чем могу помочь?" Это был тот же самый парень, мускулистый, как Сильвестр Сталлоне, абсолютно здоровый. Но если бы вы видели этого парня, вы бы знали, что ему оставалось жить буквально три месяца. Поэтому я всегда вспоминаю этот трек — это замечательный трек, который навевает счастливые воспоминания».

Песня "Shine On Your Crazy Diamond" вошла в девятый студийный альбом Pink Floyd "Wish You Were Here", выпущенный в 1975 году.

Легендарный клавишник Pink Floyd Ричард Райт, скончавшийся в 2008 году, однажды высоко оценил музыкальные способности Элтона Джона:

«Мы очень много работали над тем, чтобы текст соответствовал музыке. Я не могу, как Элтон Джон, например, сочинять музыку по тексту, у Элтона к этому большой талант. Что бы вы ему ни дали, включая ваши вопросы, он сочиняет за полчаса и делает из этого отличную песню».