Как не слить бюджет на сотрудников, которые обещают «золотые горы»?
Сколько я слышала убеждений предпринимателей о том, что «надо найти хорошего маркетолога, и он упакует мой продукт» .. или «вот подберу опытного менеджера по продажам, буду деньги лопатой грести»
В итоге новый сотрудник не просто не зарабатывает для вас деньги, а еще и вынимает кругленькую сумму из вашего кармана на свои услуги.
Почему так происходит?
1 - изучение продукта/услуги поверхностное
Как бы вы ни желали, чтобы сотрудник разобрался во всех тонкостях и нюансах вашего продукта, лучше вас никто продукт знать не будет.
На моем опыте только 1 раз маркетолог не просто запросил материалы по продукту, но и тщательно изучил, а потом составил список вопросов на 3-х листах, чтобы глубже вникнуть в продукт.
2 - незнание основных выгод, ценности и преимуществ продукта/услуги
Вытекает из первого пункта: Чтобы составить рекламное предложение (оффер), которое и привлечет новых клиентов, нужно знать выгоды и преимущества продукта. Если их нет - найти, раскопать и эффектно упаковать.
Сейчас есть масса формул составления офферов, но на составление действительно хорошего предложения часто уходит много времени. Маркетологи же хотят быстро сделать работу, чтобы быстро получить за нее оплату.
3 - вы платите НЕ за результат
Покажите мне хоть одного сотрудника, который скажет , что готов получить оплату своих услуг ПОСЛЕ получения результата?
Если что-то не сработает, вам просто скажут, что "эта гипотеза оказалась неверной, надо тестировать следующую". За ваше время и за ваши деньги, разумеется.
4 - вы сами не купили бы у себя
Самая ключевая ошибка: даже если у вас хорошее предложение, НО вы сами не можете грамотно донести его до аудитории, не умеете презентовать свой продукт или услугу так, чтобы возникло желание "ХОЧУ", то и ваша команда не сможет донести это до клиентов.
Научитесь сами презентовать свой продукт , а потом уже нанимайте сотрудников.
Иначе ваша иллюзия "придет специалист, начнет продавать и принесет мне много денег" разобьется вдребезги.
Только грамотная презентация продукта/услуги в оффлайн и онлайн пространстве открывает приход большого количества клиентов в бизнес.