- Ну что, так ничего и не выходит? – спросила Даша.
- Нет, подруга. Видимо, стать мамой мне все же не суждено. Буду радоваться за вас с Вовчиком.
Молодые женщины сидели на скамейке возле детской площадки. Маленький Дениска, так похожий на Вовку, увлеченно копался в песочнице. Даша машинально поглаживала свой, уже заметный животик, и обеспокоенно смотрела на Марусю.
- А вы не думали усыновить малыша? Ведь бывает такое, что после усыновления Господь посылает и родных детей.
- Я не знаю. Никита еще пока не теряет надежды, что у нас будут свои дети. Он к батюшке ходил, к отцу Иоанну. И тот советует молиться и положиться на милость Божию. А я уже не верю. И да, я бы взяла малыша из детского дома, но Ник не соглашается.
- Ну что ж, может вам и так хорошо, вдвоем. Все-таки дети отнимают много времени, ты просто увязаешь в быту. Сегодня суббота, так Володя дал мне отдохнуть, отправил на прогулку, а сам занялся уборкой и стиркой. А его мама должна была прийти приготовить еду. Но такое бывает от силы пару раз в месяц. В основном он устает на работе и в выходные хочет отдыхать. Или идет подрабатывать, я-то из декрета в декрет ухожу. А ипотека сжирает львиную долю наших доходов… А у вас романтика, дома тихо, чисто, уютно. В выходные вы развлекаетесь, никто не мешает. В отпуск путешествуете. Не то что у нас, вечная уборка, готовка, стирка… Думала, Дениску В сад отдам, полегче будет, так нет, второй родится скоро…
- Знаешь, я уже и наотдыхалась, и напутешествовалась. И очень бы хотела увязнуть в быту, ухаживая за своим малышом… - грустно вздохнула Маруся. Даша была не в курсе о том диагнозе, который поставил ей столичный врач. Об этом не знал никто, кроме Нины. Она искренне переживала за подругу и верила, что все наладится.
- Ох, Маруська, это тебе так кажется! Вот приходите с Ником ко мне на выходные, мы вам Дениску оставим и весь наш быт, а сами уедем куда-нибудь. Поверь мне, у вас быстро пропадет всякое желание погрязать в быту, - рассмеялась Даша.
- Ну не знаю. Никита так самозабвенно возится с Дениской. И он вообще просто помешан на детях. У него это превратилось просто в навязчивую идею. Мне уже страшно становится, что он меня бросит, если я так и не смогу забеременеть.
- Да ты что! Не говори ерунды. Он любит тебя и никогда не бросит! Даже если у вас совсем не будет детей.
Маша только вздохнула. В последнее время Ник все чаще и чаще заговаривал о детях. И ее это пугало. Сама она потихоньку начала смиряться с тем, что ей не суждено испытать радость материнства. И готова была рассмотреть вариант с усыновлением. Никита же и слышать об этом ничего не хотел.
- Любимая, у нас будут еще родные дети. Я не уверен, что смогу принять чужого ребенка, как своего. Просто надо подождать немного, а может быть лучше стараться? – и он утаскивал Марусю в спальню.
Однако, не смотря на все старания, забеременеть у Маруси не получалось. Видя, как страстно Ник желает детей, она так и не решилась рассказать ему, что этого не будет. Наверное, это было эгоистично, но страх потерять его затмевал разум. Тем более, что мать поддерживала ее молчание.
В последнее время Маша замечала, что Никита стал задумчив и мрачен. Он пытался скрывать свое состояние, но жена, знавшая его как самого себя, не могла не замечать в нем перемены. Она пыталась вызвать супруга на откровенный разговор, однако Ник не признавался, убеждая Марусю, что ей показалось.
Между тем приближалась очень важная для супругов дата – десятилетие совместной жизни. Ник хотел устроить большой праздник, ведь свадьба у них была довольно скромная. Маруся же уговорила его отпраздновать в годовщину в узком семейном кругу, а потом уехать на несколько дней отдохнуть. Ей казалось, что смена обстановки благотворно скажется на настроении Никиты и отвлечет его от грустных мыслей.
Действительно, поездка как будто оживила Никиту. Казалось, что у них снова наступил медовый месяц. Эти несколько дней стали одними из самых счастливых в жизни Маруси и Ника. Молодая женщина возвращалась домой в полной уверенности, что все снова будет хорошо.
В один из вечеров, спустя примерно месяц после возвращения из поездки, Мария ждала мужа с работы. Никита задерживался и не брал трубку. Молодая женщина начала уже нервничать. Обычно муж всегда предупреждал ее, если приходилось остаться на работе подольше. Нехорошие мысли не давали ей покоя, как ни старалась она отогнать их от себя. Наконец она услышала звук открывающейся входной двери. Бросившись в прихожую, она обняла вошедшего мужа.
- Милый, ну слава Богу! Я уж извелась вся, где ты был? Почему не отвечал? Мог же хоть сообщение отправить. Но что у тебя с лицом?
Маруся не сразу заметила, что Никита странно выглядит. Он смотрел на нее с таким отчаянием и болью, что сжалось сердце. Нехорошие, страшные предчувствия вновь завладели ею без остатка. Она смотрела ему в глаза, не решаясь больше задавать вопросы.
- Маша, нам надо поговорить… Боже, как мне это казать тебе… - Ник прошел в комнату, устало опустился на диван и закрыл лицо руками.
- Что случилось? – тихо спросила Маруся. – Ты же знаешь, что я всегда пойму тебя и помогу тебе…
- Боюсь, сейчас не тот случай. Я ухожу… Ухожу к другой женщине… У нас будет ребенок…
Дорогие друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки, а также за терпение и понимание. Спасибо, что остаетесь со мной не смотря ни на что. Люблю вас, ваша Ева)