Хоть Ульяна и сердилась сейчас на Лёшку, она ни за что не стала бы обсуждать мужа с кем бы то ни было. Ответ её прозвучал правдиво, самокритично и справедливо:
- Да прёт меня, как на дрожжах. Достала джинсы, которые в начале лета носила, и выяснилось, что я из них выросла. А я их только в апреле купила. Вот и расстроилась.
- А я и смотрю, ты будто не в себе. Очень спешишь? Может, присядем на скамейку, пока она свободна, немного поболтаем? Заодно и ты успокоишься.
- Нууу... У меня есть минут десять, не больше.
- Садись тогда, Уля.
Кира грациозно опустилась на скамейку, закинула ногу на ногу, поправила модный плащик, откинула на спину длинные тёмные волосы. Голубые глаза Киры с сочувствием смотрели на Ульяну из-под длинных, ярко-чёрных ресниц.
- Я заметила, Уля, что ты поправилась после того, как у вас родилась дочка. Но это же обычное явление, рядовое.
- Рядовое, Кира, - это когда дело касается других. А когда касается себя любимого - это из ряда вон выходящее явление!
- А муж твой как относится к ситуации?
- Лёша? Нормально относится. Ничего не говорит по этому поводу, замечаний не делает, - солгала Ульяна.
- Ну так это же самое главное, Ульяна! Это значит, что муж твой тебя любит и понимает причины твоих бед. Он принимает тебя такой, какая ты есть. Потому и ты сама себя принимай. Люби себя такой, какая ты есть. Это залог успеха. Побалуй себя чем-нибудь. Знаешь, что? Приходи ко мне в салон. Я тебе реснички сделаю. Или бровки. Или губки. Или всё сразу. Хочешь, посмотрю расписание, скажу тебе, когда у меня есть свободная запись?
- Посмотри... Но только не сейчас, мне сейчас некогда. Вечером посмотри, а завтра мне скажешь.
- Вот и ладненько, - улыбнулась Кира, обнажив два ряда ослепительно белых зубов. Даже ровная, очень смуглая кожа Киры будто чуть-чуть мерцала. - И вот ещё что, Ульяна...
- Что? - испугалась Ульяна.
- Мой тебе совет: завязывай со своим затянувшимся декретом. Выходи на работу. Сама не заметишь, как скинешь лишние килограммы. И самоуважение вернётся.
- Да я, вроде, и так без дела не сижу, - развела руками Ульяна. - Иногда вздохнуть некогда. А если ещё работа...
- Это понятно. Но ты на одном месте крутишься, понимаешь? Суетишься, бьёшься, как муха в паутине. Рутина создаёт стресс, который организм сам пытается компенсировать. Подумай о том, что я сказала.
- Хорошо, Кира, спасибо тебе! Я обязательно подумаю.
- Обращайся, - улыбнулась Кира. - Всегда рада поддержать.
Это странно, но Ульяне и вправду стало легче после разговора с Кирой. Конечно, она вовсе не собиралась идти в салон "на реснички" или на что-либо ещё, однако как-то успокоилась и, как это модно говорить, "отпустила ситуацию".
На следующий день Ульяна купила себе новые джинсы и пару толстовок свободного покроя. Всё чаще задумывалась Ульяна и о выходе на работу, хотя Лёшке очень нравилось, когда жена постоянно находилась дома.
Решив, что как только Аня полностью адаптируется в садике, можно будет выйти на работу хотя бы на неполную ставку, Ульяна совсем успокоилась.
Минуло полтора месяца. В одну из ветреных и дождливых суббот Ульяна с детьми совсем не выходили из дома, погода была "нелётная". Алексей ещё утром уехал на дачу к своим родителям, отец попросил его помочь перед тем, как дачный сезон будет окончательно закрыт.
Ульяна с утра шила костюм моркови, которую Аня должна была изображать на празднике осени в детском саду, а потом затеяла пиццу. Лёшка забыл утром захватить пакет с мусором, а теперь мусора ещё прибавилось. Собрав всё, Ульяна оставила пакет прямо у входной двери, чтобы Лёша сразу заметил его и вынес, пока не успел раздеться.
Ульяна суетилась в кухне и как раз подошла к холодильнику, расположенному у окна, когда заметила, как из их машины вышел Лёшка и нажал на брелок сигнализации. Муж, поёжившись на ветру, быстро пошёл к подъезду. Ульяна уже хотела отойти от окна, как вдруг заметила Киру, которая шла со стороны сквера и очень спешила следом за Алексеем, всё ускоряла шаг. И даже будто окликнула Лёшу.
Квартира Ульяны и Лёши располагалась на третьем этаже пятиэтажки, и Ульяна прекрасно видела, как Алексей придержал двери подъезда, пропуская Киру вперёд.
Ульяна и сама не смогла бы объяснить, почему её так встревожила эта ситуация. Заспешив в прихожую, Ульяна осторожно открыла первую дверь и приникла к глазку второй двери, ожидая появления Лёши и Киры.
Продолжение здесь: