Совсем недавно я делал статью про ремейки Silent Hill 2 и Resident Evil 4. И теперь пришла очередь поговорить о ремейках не менее культовых игр начала 2000-ых годов.
Речь пойдет о двух частях Max Payne. Анонс новых версий был сделан более полугода назад, и сейчас проекты находятся в активной стадии разработки. Проекты должны выйти в рамках одного набора, поэтому работа разработчикам предстоит довольно серьезная.
И так информации довольно мало о переиздании дилогии про Макса Пейна, неизвестна даже приблизительная дата релиза, то я бы хотел в этой публикации поговорить о моих ожиданиях, а точнее о том, что я бы хотел видеть, запустив их.
Итак, на улице резко потемнело, ветер обдувал лицо, а с неба начинали капать холодные капли дождя… э, в общем попытка начать описание в стиле заставок по Max Payne😂Короче говоря, поехали.
1) Атмосфера детектива, в духе фильмов 1990-ых годов, где каждый кадр мог бы передать эмоции героев и города, где происходит действие. Другими словами, игра должна остаться такой же мрачной, темной и неуютной, как оригинальные проекты. Долой солнечную Бразилию) Был бы рад увидеть несколько комиксовых вставок, которые смотрелись довольно круто в оригиналах. Я даже уже представляю как могли бы выглядеть уровни на современном движке, в которых Максу снится всякая дичь.
2) По геймплею игра не должна далеко уходить от первой и второй частей, но при этом необходимы новые элементы. Я бы добавил больше вертикального геймплея, систему укрытий (но не перебарщивал с ней). Индикатор жизней и болеутоляющие оставил бы как дань уважения серии, хоть он сейчас редко где используется. Опять же в первой и второй часте герой мог носить все виды оружия сразу, думаю, что для ремейков такого не оставят. Будет по классике два вида оружия – одно в руках, другое на спине.
3) Насчет внешности главного героя - знаете, тут бы наверное больше подошел типаж из второй части, хотя на вкус и цвет как говорится) Главное, чтобы его не сделали афроамериканцем :(((
4) Ремейки должны выйти в рамках одного комплекта, следовательно, разработчики могут уменьшить и убрать некоторые сцены и миссии из оригинальных частей. Мне бы этого не хотелось, но тут больше вопрос к срокам разработки. Если в игру не вставят псевдо открытый мир, а сделают её максимально линейной, то проблем не должно возникнуть.
5) В игру могут добавить больше реализма, все-таки в оригиналах Макс мог довольно высоко прыгать, вообще вертикальный прыжок могут и убрать, оставив лишь фирменный прыжок в стиле фильмов Джона Ву. Но с другой стороны, часть миссий требовали именно вертикальных прыжков, в том числе сны Макса - поэтому здесь нужно будет как-то переработать этот момент, чтобы по итогу все осмотрелось современно и органично.
Если говорить по итогу, то я рад тому, что ремейки дилогии Макса Пейна когда-нибудь выйдут, но основной вопрос у меня идет к общей реализации, так как многие фишки прошлых игр могут смотреться не уместно на современных игровых движках, или выглядеть довольно глупо. В любом случае, пока я не увижу хотя бы первый трейлер, мне будет сложно сделать более обширные выводы.
А пока можно установить оригинальную Дилогию Макса Пейна и снова ощутить себя в шкуре человека, которому уже нечего терять.
А что вы думаете, по поводу ремейков первых двух частей Max Payne?
#макс пейн #max payne #видеоигры