Вместо введения
В первой части статьи мы разобрали как с помощью книги привлечь дополнительный трафик (1) и повысить конверсию в заявку (2). Разбираем оставшиеся элементы: повышение конверсии отдела продаж (3) и оживление старой аудитории (4).
3. Повышение конверсии отдела продаж
Представьте ситуацию: в ваш отдел продаж попадают два одинаковых человека. Только один прочитал вашу книгу, проникся вашей экспертностью, ценностями, перешёл по QR-коду из книги или самостоятельно нашёл вас в интернете. А второй до этого о вас не слышал и идёт на встречу с менеджером по продажам без малейших представлений о том, куда он попал и с кем будет общаться. Где вероятность успеха выше?🤓
Мы выделяем 2 основных способа повышения конверсии в продажу с помощью книги:
- Больше доверия на входе. Клиент приходит на встречу с вашим продавцом, предварительно прочитав книгу или хотя бы зная о её наличии, отзывах и т.д. По Джордану Белфорту, продажа случается, когда показатели доверия к компании, продукту и продавцу близок к 10. В этом кейсе книга помогает прокачать показатель доверия вашей компании и продукту.
- Догрев тех, кто не купил сразу. Далеко не всегда клиенты покупают сразу. В зависимости от ниши на решение и первую оплату может уйти пара дней, неделя, месяц, полгода и более. Тут книга выступает как:
- физический артефакт, который одним своим присутствием будет напоминать о вас;
- - лучший менеджер по продажам, который никогда не спит и будет методично показывать вашу экспертность и ценность вашего продукта в течение 1-4 недель, пока будущий клиент занят чтением.
4. Оживление старой аудитории
Если коротко: книга - шикарный инфоповод напомнить о себе тем, кто вас уже знает, когда-то обращался и т.д. Разберёмся как её элегантно применить.
- Отправляем книгу целиком. С предложением скачать бесплатно или купить. В сообщении и внутри книги обязательно призыв к целевому действию. Как говорит Дэн Кеннеди: “читателю некогда разбираться, что вы от него хотите - направьте его к нужному действию”. Ну или что-то вроде этого :)
- Делаем чат-бот с отрывками из книги. Тут могут быть разные механики, расскажу на примере наших кейсов:
- самое простое - отрывки по расписанию. Отправляем книгу порционно, небольшими отрывками на 5-10 минут чтения. Чтобы выработать привычку читать вашу книгу, системно напоминать о себе, повысить усвояемость информации, повысить вероятность дочитывания книги до конца;
- если чуть заморочиться:делаем на входе небольшойопрос, чтобы сегментировать аудиторию. Это пригодится и для будущего взаимодействия с клиентами, и чтобы показать читателям главы книги и другие материалы, больше всего подходящие под их запрос. И снова, по вкусу, добавляем призывы к действию, специальные офферы и так далее
Вместо заключения
Хотите узнать как с помощью книги повысить конверсию отдела продаж или оживить действующую базу в вашем бизнесе - переходите на наш сайт http://pr-kniga.ru и записывайтесь на бесплатную стратегическую сессию в Zoom с нашим экспертом. Вы получите понимание, как сильная книга поможет вашему бизнесу.