Найти тему
Надежда

«Сбербанк» отказался принимать у ипотечников пролонгированные полисы ряда страховых компаний

Слышали, что недавно Сбербанк отказался принимать у ипотечных клиентов пролонгированные полисы страхования жизни и здоровья ряда страховщиков?

❔ Причина — полисы не соответствуют новым требованиям ЦБ.

В октябре клиенты «Сбербанка» начали жаловаться на то, что банк перестал принимать пролонгированные полисы страхования жизни и здоровья к ипотеке, хотя страховщики аккредитованы. Сообщения об этом появились на сайте «Банки.ру», пишет «Коммерсантъ».

При этом заёмщикам приходится платить неустойку за отсутствие страхового полиса в десятки тысяч рублей. Заёмщики отмечают, что ни страховщик, ни банк не предупредили их о каких-либо изменениях.

На платформе, где я оформляю полисы внесены все необходимые изменения, и наши полисы Сбербанком принимаются.

Также мы помогаем разбирать сложные ситуации и общаемся со страховой компанией, чтобы быстрее решить этот вопрос!

Чтобы в будущем предупредить такие моменты, страховщик при заключении договора страхования должен будет предоставлять потребителю ключевой информационный документ (КИД), где будет краткая информация об условиях договора, страховом покрытии и исключениях, сроках и сумме возврата премии при досрочном расторжении, досудебном порядке урегулирования споров.

Так, потребитель в понятной форме будет получать информацию о страховке до заключения договора и сможет выбрать подходящий страховой продукт.

Напоминаю, что для Сбербанка у нас доступны 6 страховых компаний:

- Альфастрахование

- Пари

- Ренессанс

- ВСК

- Абсолют Страхование

- Зетта

Специалист по страхованию,

Надежда