Слышали, что недавно Сбербанк отказался принимать у ипотечных клиентов пролонгированные полисы страхования жизни и здоровья ряда страховщиков?
❔ Причина — полисы не соответствуют новым требованиям ЦБ.
В октябре клиенты «Сбербанка» начали жаловаться на то, что банк перестал принимать пролонгированные полисы страхования жизни и здоровья к ипотеке, хотя страховщики аккредитованы. Сообщения об этом появились на сайте «Банки.ру», пишет «Коммерсантъ».
При этом заёмщикам приходится платить неустойку за отсутствие страхового полиса в десятки тысяч рублей. Заёмщики отмечают, что ни страховщик, ни банк не предупредили их о каких-либо изменениях.
На платформе, где я оформляю полисы внесены все необходимые изменения, и наши полисы Сбербанком принимаются.
Также мы помогаем разбирать сложные ситуации и общаемся со страховой компанией, чтобы быстрее решить этот вопрос!
Чтобы в будущем предупредить такие моменты, страховщик при заключении договора страхования должен будет предоставлять потребителю ключевой информационный документ (КИД), где будет краткая информация об условиях договора, страховом покрытии и исключениях, сроках и сумме возврата премии при досрочном расторжении, досудебном порядке урегулирования споров.
Так, потребитель в понятной форме будет получать информацию о страховке до заключения договора и сможет выбрать подходящий страховой продукт.
Напоминаю, что для Сбербанка у нас доступны 6 страховых компаний:
- Альфастрахование
- Пари
- Ренессанс
- ВСК
- Абсолют Страхование
- Зетта
Специалист по страхованию,
Надежда