Найти тему
Диванные страсти

Какие вопросы нужно задать себе перед постановкой цели

Какие вопросы я задаю себе перед постановкой цели:

чего я хочу?

 — зачем я этого хочу? Самый важный вопрос! Ответ на него поможет понять, вам действительно нужна эта цель. Или вы играете в невроз. Помните, как попугай Кеша кричал: "Обо мне ещё услышат, обо мне заговорят"? И чем всё это закончилось...

⠀Как бывает в реальности:

— чтобы урыть бывшую девушку нынешнего парня, купили новый прикид, мани-педи, последний айфон в кредит (пусть думает, что он подарил). В итоге, потратили кучу времени, денег и нервов, чтобы кто-то что-то о вас может быть подумал

— выучились на бухгалтера, чтобы люди не думали, что вы — глупая блондинка

— сделали роскошный банкет, чтобы люди не думали, что вы — бедные

⠀Итак, зачем я этого хочу?

— для кого я этого хочу? Это действительно моя цель или я хочу угодить маме/папе/мужу/жене/людям...

— как я пойму, что достигла цели? Этот вопрос позволяет конкретизировать цель. Никакой "гармонии" и "счастья", непонятно как их достичь. Только конкретика.
Например: по субботам встаю в 10.00, не готовлю, заказываю еду на дом и целый день хожу в пижаме. Вместо: отдыхать.

— когда? Нужно обозначить, чтобы не затягивать, но и не выпрыгивать из кожи вон, достигая цели.

— и что дальше? Вопрос поможет понять, как достижение цели отразится на вашей жизни: положительно или не очень.

— как стартануть с теми ресурсами, которые уже есть? Помогает не затягивать, прописывая план из 128 обучений и 873 вебинаров.

— еще раз — мне точно это нужно?

— меня драйвит эта цель?

 — когда приступаю?

✔️таков мой список. Что добавите?

Изображение от Freepik
Изображение от Freepik

Ещё больше интересного в моём телеграм-канале.

Как применять психологию для бизнеса и получать из этого выгоду: КЛУБ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЭКСПЕРТОВ «Бизнес - это психология». Тема ноября— «Архетипы и символы: личный бренд, общение с клиентами, позиционирование. Почему у вас НЕ покупают и почему покупают».

Занять место в клубе: https://gogueva.ru/club