Найти тему
Неутомимая

Мне нравилась его легкость, он был веселым и очень часто вызывал на моем лице улыбку

"В мире лжи"

Глава 1

- Алиса, ты дома? – раздался из коридора Пашин голос.

- Дома, - отозвалась я.

- У меня для тебя есть новость, - обрадовал он меня.

Вот только я совсем не обрадовалась. В последнее время его новости не вызывали у меня улыбки на лице. Надеюсь, что в этот раз новость будет со знаком плюс…

- Какая? – поинтересовалась я и все же появилась в поле его зрения.

- Вечером мама ждет нас на ужин, - Паша улыбался во все тридцать два.

- Мама? Чья? – растерянно переспросила я.

- Алиса, с тобой все нормально? – он приподнял брови. – Моя, конечно!

Я мысленно вздохнула и попыталась придумать какую-нибудь отговорку, чтобы в гостях у Пашиной матери не появляться.

- Что-то не так? – он прищурился и посмотрел на меня.

Его взгляд был каким-то обжигающим.

- Все в порядке, Федор Петрович просил съездить на объект, боюсь, что не успею вернуться, - быстро придумала я причину.

- Алиса, кажется, мы это уже обсуждали, - поморщился Паша. – Нерабочее время – значит, нерабочее.

- У меня ненормированный график, - напомнила я.

Я не стала напоминать, что моя работа приносит гораздо больший доход, чем его. Мне не хотелось лишний раз тыкать Пашу в это носом. Но он никогда не понимал, что значит выйти в выходной, взять работу на дом. Паша работал менеджером среднего звена, приходил на работу к десяти, уходил домой в пять. На этом все…

- Как же ты собралась выйти за меня замуж? – недовольно спросил Паша. – Если даже к матери моей не хочешь съездить.

Он надулся, натянул ботинки, развернулся и вышел, хлопнув дверью. Я осталась одна. Вздохнув, я пошла на кухню, налила кофе и села на подоконник. За окном шел дождь, последние листочки цеплялись за ветки деревьев, им не хотелось оказаться под тяжелыми грязными ботинками проходивших мимо людей. Настроение испортилось окончательно. Даже кофе не смог его хоть на чуточку улучшить.

С Пашей мы познакомились в фитнесе. Он несколько раз попадался мне на глаза. Только его тренировка заканчивалась, когда начиналась моя. А потом он изменил время, и в зале мы оказывались одновременно. Он был симпатичным высоким блондином с задорной улыбкой. Сначала я то и дело ловила на себе его взгляд, потом он все же набрался смелости и подошел ко мне. Мне нравилась его легкость, он был веселым и очень часто вызывал на моем лице улыбку. Я бы не сказала, что влюбилась, но рядом с ним мне было комфортно. Не приходилось следить за словами, держать себя в каких-то рамках. Наше общение было легким и непринужденным и очень быстро переросло в нечто большее. Я сама не заметила, как Паша оказался в этой квартире, а следом за ним и его вещи. Не раз я ловила себя на мысли, что все как-то слишком быстро. Но Паша всегда уводил меня от этих мыслей, он был заботливым, интересным, вот только бесперспективным что ли. Я ни разу не слышала о его планах на будущее, казалось, что его все устраивает. Даже фитнес после переезда остался где-то там, в прошлой жизни.

- Зачем туда ходить? – невинно спросил Паша, когда я напомнила ему про абонемент. – Мы же нашли друг друга.

Я пыталась его убедить, что необходимо вылезать из зоны комфорта, что существует другая жизнь, кроме диванной. Но все было тщетно. Паша приходил с работы, заглядывал в холодильник, включал телевизор, иногда это сопровождалось бутылочкой пенного. Иногда он оставался у своей мамы. Я смотрела на все это и понимала, что сказка слишком быстро закончилась. А мама его была отдельной песней. Нинель Германовна была настроена совсем не дружелюбно. При первой нашей встрече она осмотрела меня с ног до головы, пождала губы и не проронила ни слова. Паша попытался сгладить углы, но получалось это у него не очень. Потом появилась его младшая сестра Ира, которая вместе с мужем жила здесь же, у матери. В общем, ютились они в этой небольшой двушке вчетвером. Паша ютился на небольшом диванчике на кухне. В общем, я сама не помнила, как предложила ему переехать ко мне. Правда, он отнекивался, но потом остался на ночь, затем плавно перекочевали две его небольшие сумки.

И вот теперь его мама почему-то вдруг решила пригласить нас на ужин. Я вспомнила нашу последнюю встречу и вздрогнула. Хотя, может быть, после Пашиного переезда что-то изменилось…

Телефонный звонок прервал мои мысли.

- Элис, привет! – услышала я из трубки голос сестры.

- Привет, Оля…

- Оу, что у нас с голосом? – поинтересовалась она.

- Да так, гоняю мысли, - ответила я.

- Похоже, не очень радостные? – заметила Ольга.

Я ничего не ответила.

- Слушай, возьмешь Настю на выходные? – спросила она.

- На выходные? А ты куда собралась?

- Дела нарисовались, - расплывчато ответила сестра.

- А Дима?

- Димыч к матери в пятницу уедет, ей там что-то надо сделать.

- Про родителей даже не спрашиваю… - вздохнула я.

- Отец в командировке, мать снова на какой-то тусовке для тех, кому за 50. Сказала, что предупреждать надо заранее. А я только сейчас обо всем узнала.

- Хорошо, привози, - я поняла, что легче согласиться.

- Неа, ты Настьку забери из садика сама, меня уже в городе не будет в это время.

- Ладно, заберу.

- Вот и отлично, - обрадовалась Ольга. – Не забудь только.

Она отключилась. Я отложила телефон и окинула взглядом парковку. Паша сидел на скамейке у подъезда, он весь съежился и втянул шею. Комок подкатил к горлу, внутри все сжалось. Мысленно ругая себя, я натянула куртку и выскользнула за дверь. Паше в жизни и так досталось. А тут я еще…

Я вышла из подъезда и остановилась в паре шагов от парня. Он, конечно, видел, что вышла именно я. Но головы не повернул.

- Паш, - позвала я, - пошли домой?

Он не сдвинулся с места, хотя замерз и промок.

- Вот кому ты что хочешь доказать? – задала я вопрос.

- Никому и ничего, - ответил Паша. – Ты меня вообще ни во что не ставишь. У тебя на первом месте работа, а потом уже все остальное.

- Неужели этот ужин так важен для тебя?

- Я хочу, чтобы вы нашли с мамой общий язык…

- Хорошо, я постараюсь, если для тебя это так важно, - ответила я.

Подобных слов я сама не ожидала от себя услышать. Они вылетели помимо моей воли, потому что мне было жаль Пашу.

- Пошли домой, - я снова позвала его.

- Мы поедем вечером к матери? – уточнил он.

- Поедем… - ответила я.

Паша встал, стряхнул капли дождя с куртки и направился к подъезду. Я последовала за ним, мысленно ругая себя за слабый характер. Что ж… Придется провести вечер совсем не так, как я этого хотела…

Продолжение

Навигация по каналу