Бабушка, она же моя мама, она же теща – Наталья Семеновна. Живет с нами.
За нее я переживала больше всего.
Она типичная советская женщина-мать. Дома должен быть порядок. Дети одеты и накормлены, животные возводятся в ранг божества, они же братья наши меньшие. Но: “Третий питомец в маленькой трешке? Вывсесошлисума? Дима, и ты ей потакаешь?!”
И только серия рассказов “Надо срочно спасать Людмилу Евгеньевну” (том первый) и “Такой замечательной кошке, обожающей ручки не место в стаде котов заводчицы, где ее обижают” (том второй, редакция дополненная) растопили ее сердце.
Фьямма бабушке интересна, как увлекательный объект. Она никогда не видела таких кошек похожих на мышей, еще и с родословной.
А Фьямме интересна не столько бабушка, сколько то, что она открывает портал в неведомый мир с балконом (стараемся не пускать кошь в ее комнату, чтобы та ей не докучала).
Хотя бабушка у нас просто золото! Говорит, ее не напрягает, когда Фьямма орет гаммы. Даже предложила запирать ее в своей комнате. Мне, говорит, все равно надо еще спросить у соседей.
А еще она сшила меховую подушку на скамеечку в коридоре, специально для Фьяммочки. Мы теперь скамеечкой пользоваться не можем, надеваем обувь, прыгая на одной ножке, развиваем баланс и равновесие.
Здесь про всю семью:
Я
Муж
Филипп