Найти тему

TOYOTA MEGA CRUISER - как построить комфортный ВЕЗДЕХОД!

В этой статье расскажем как из японского пустого 3-х местного военного пикапа сотворить комфортный внедорожник для покорения крепкого бездорожья любителями охоты и рыбалки.

Перед началом работ автомобиль выглядел рабочим грузовичком. Он был куплен на Дальнем Востоке и доставлен на автовозе в г. Нижний Новгород. Документы оформлены в Тех надзоре как самоходное ТС. Для управления необходимы водительское удостоверение Тракториста-машиниста.

До переоборудования масса автомобиля составляла 2500 кг. После модернизации его взвесили и какие результаты получились мы напишем в конце статьи.

Технические характеристики:

Габариты: длина 5090 мм, ширина 2169 мм, высота 2075 мм.

На каждом колесе Mega Cruiser стоит бортовой редуктор и благодоря этому получается клиренс - 420 мм!!!

Под капотом скрывается 4.2 литровый турбодизель мощностью 178 л.с., который работает в паре с четырёхступенчатой АКПП.

Но наша статья не о самом автомобиле, а о модернизации кузова и о доработке, которой он подвергся в станах нашего предприятия.

Началось все с изготовления каркаса будущего салона.

Для того что бы заказчик увидел будущие очертания автомобиля, помимо рисунков для визуализации приходилось делать временные боковые панели из фанеры. На подобии прототипов в автомобилестроении.

После сварки каркаса естественным шагом является его защита от коррозии. Укрываем не окрашиваемые части кузова и красим конструкцию в камере по технологии.

На начальном этапе мы решили изготовить наружные панели кузова из алюминия. Так как заказчик опытный покоритель бездорожья, то он беспокоился, что вес автомобиля будет большим после конверсии. Сравнивая алюминий 2 мм и металл 1,5 мм мы пришли к выводу, что много не выиграем. Но плюсы работы с металлом перевесили незначительный выигрыш по весу алюминия.

Металл можно приварить к каркасу, его меньше ведет, можно ровно зачистить стыки получив эстетичный кузов после покраски. Алюминий к металлическому каркасу можно только клеить или клепать, а в места стыков панелей закладывать только герметик. Учитывая что планировалась покраска RAPTOR U-POL, то разные по жесткости материалы повлияют на прочность финишного покрытия. RAPTOR лопнет в этих местах. К тому же заклёпки сделают автомобиль похожим на Бронепоезд, а это на любителя и победил металл. Борьба за уменьшение веса на участке наружной обшивки кузова закончилась перевесом)))

В итоге алюминий остался только на крыше.

Далее вырезали окна с форточками, которые заблаговременно заказали нужного размера.

Заодно вырезали проем для люка и установили его. Охотникам необходимо что бы люк открывался полностью.

Пришло время утепления. Из нашего опыта работы с материалами решено было утеплять напыляемой полиуретановой теплоизоляцией в баллонах POLYNOR. Так как джиперские покатушки регулярно сопровождаются форсированием бродов и в следствии купанием, то лучше использовать материалы не впитывающие влагу. Характеристики состава ПОЛИНОР (водопоглощение — 2% ) обещают выполнение этого условия.

На фото также видно, что днище внутри автомобиля обработано антикоррозионным составом. А какую шумоизоляцию для днища авто лучше выбрать и при этом не устроить в салоне "газовую камеру"? Для нас очевидно, что это состав 2в1 - DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки». Производится на водной основе и не имеет запаха. Он и антикор и виброшумоизоляция.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ !

Авто
5,66 млн интересуются