Специальный код на сайте, определяет посетителей на основе их аккаунтов в социальных сетях определяет их личные данные, почту телефон, профиль вконтакте например.
Дальше нужно связаться с человеком и попытаться продать ему то, что он видел на сайте.
Это вызывает негатив у клиентов, кому понравится что за ним следят и навязывают товар.
Но главное не это, Яндексу это очень не нравится, как только Яндекс находит такой код на сайте, сайт попадает в бан, полностью теряется трафик с Яндекса. Если вам звонят предлагают такое, не используйте на основном своем сайте такой метод. Есть риск полностью потерять посещаемость сайта с Яндекса, а значит и продажи в бизнесе упадут по этому каналу маркетинга.
Но есть и легальные методы определения контактов посетителей сайта. Например сервис Roistat СМС-таргетинг.
В этом случае операторы сотовой связи дают телефоны посетителей вашего сайта, но только тех. кто согласился на сбор данных. Но опять же, я рекомендую посоветоваться с юристом, оправданы ли риски. Если кто то из посетителей сайта пожалуется, будет трудно доказать, что он давал согласие на сбор данных, и сотовые операторы не факт, что помогут вам в этом. Но это мое мнение.