Часто ли вы читаете отзывы? Если вы когда-нибудь читали отзывы на дорогой ресторан, отель, салон красоты и т.д., то вы должны были заметить, что очень часто в своих отзывах люди акцентируется на мелочах.
В отзыве на любой известный ресторан внимание еде уделяется не так уж и много, для потребителя само собой разумеющееся, что в дорогом и хорошем ресторане еда вкусная. Это норма, а разве может быть иначе? А если иначе, то какой смысл туда ходить. Поэтому о качестве самой еды в отзыве вы найдёте не так уж и много информации, зато если вдруг официантка была с распущенными волосами, или гостям пришлось ждать свой заранее забронированный столик, или на салфетке было небольшое пятно, то эта информация будет в отзыве обязательно.
Мы сейчас не говорим о том, что люди с большим энтузиазмом пишут негативные, нежели позитивные отзывы. Здесь речь о другом. Очень часто наши клиенты акцентируют свое внимание именно на мелочах, которые владельцу бизнеса кажутся совершенно незначительными. Порой такие бизнесмены в своем желании сэкономить начинает избавляться именно от мелочей, которые для клиентов могут иметь огромное значение. Плюс именно это мелочь может быть фишка заведения, выгодно выделять наш бизнес от сотни других. Избавляясь от неё или не уделяя этому должного внимания- бизнесмен совершает огромную маркетинговую ошибку. Вспомним Starbucks, имя на стакане – какая-то мелочь, которая кому-то могла показаться совершенно незначительной, а в итоге именно эта мелочь стала отличительной чертой сети и оказала огромное влияние на развитие этого брэнда по всему миру.
Медицинский костюм SST-W-1501 Lavander
Когда маркетолог или другое ответственное лицо предлагает улучшить сервис компании, например, предложением чая/ кофе, маленьким подарком после приёма или банально ручками с фирменным логотипом, то владельцами это часто воспринимается как ненужная мишура. Потому что в голове у многих управленцев есть идеалистичная мысль – делай хорошо свою работу и у тебя будут клиенты. Но в нынешних реалиях такая стратегия не работает, так как на рынке огромная конкуренция в сфере товаров и услуг и только предоставлять качественные услуги уже недостаточно. Клиенты оценивают нас по огромному количеству критериев и очень часто мелочи оказывают совсем не маленькое влияние на общие впечатление от посещения какого-либо места.
Именно поэтому хорошие медицинские клиники, салоны красоты, массажные салоны не могут позволить себе экономить на таких мелочах, иначе просто будут терять клиентов. Если мы хотим зарабатывать на предоставление услуг много денег, мы не имеем права одевать своих сотрудников во что угодно, так как внешний вид сотрудника имеет огромное значение для клиента. Вас никогда не будут считать успешной, статусной клиникой, если ваши сотрудники не одеты в качественную медицинскую форму, которая выполнена в корпоративном стиле. Это уже даже не обсуждается, это то, что обязательно должно быть. А вот такие важные штрихи, как именная вышивка на медицинском костюме, это уже тот самый крючок, который станет для вашего клиента дополнительным плюсиком в его личном рейтинге. Это происходит подсознательно, вряд ли клиент анализирует, что именная вышивка говорит о том, что в этой клинике нет текучки, что владелец относится к большим вниманием даже к таким мелочам. Нет, такие мысли будут у единиц, но зато у всех клиентов будет ощущение высокого класса клиники. Так мы устроены. Какой адвокат у вас вызовет больше доверия? С тряпичным рюкзаком или с качественным кожаным портфелем с именной гравировкой? Скорее всего, при прочих равных условиях, вы доверите своё дело именно второму. А казалось бы какая-то мелочь- хороший портфель с гравировкой.
Медицинский костюм SST-M-1501 RoyalBlue
Не давайте своим конкурентам фору, используйте каждую возможность, чтобы доказать клиенту что вы лучшие в своём деле. Уделяйте внимание каждой мелочи и тогда у клиентов не будет даже мысли идти куда-то ещё. Если вы до сих пор не одели сотрудников своей медицинской клиники в качественную медформу– начните именно с этого, а мы вам в этом с удовольствием поможем. На нашем счёту уже огромное количество стильно одеты успешных клиник и, кстати, вышивку мы тоже делаем, любой сложности и размера.
Tel: 8-800-333-71-18
Сайт: https://milwhite.ru
What'sApp: +7-913-488-98-82
E-mail: office@milwhite.ru