Найти тему

Кейс: лендинг на тильде для компании из Москвы

Оглавление

Задача: разработать два лендинга на тильде под услуги оформления загородных домов и коммерческих объектов декоративной подсветкой.

Этапы:

  • Интервью с заказчиком и заполнение брифа для заказчика сайта;
  • Маркетинговые исследования;
  • Создание прототипа лендинга;
  • Отрисовка дизайн-концепции;
  • Верстка сайта на Тильде;
  • Результаты сотрудничества.

Срок: 20 рабочих дней.

Этап № 1 — Заполнение брифа для заказчика сайта и интервью о проекте

Бизнес заказчика существует уже давно, сам собственник отлично владеет информацией о ситуации в нише, сразу указал нам основных конкурентов, что нравится в их посадочных страницах, чем его услуга отличается от конкурентов. Рассказал о целевой аудитории, о его покупателях и предложил несколько вариантов как можно отстраниться от конкурентов.

После интервью мы подготовили индивидуальный бриф для этого проекта и совместно с клиентом его заполнили.

Фрагмент первоначального брифа на проекте
Фрагмент первоначального брифа на проекте

Далее мы приступили к маркетинговым исследованиям целевой аудитории, конкурентов и компании заказчика — основе разработки сайтов в нашей студии.

Этап № 2 — Маркетинговый разбор конкурентов, целевой аудитории и компании

1. Разбор целевой аудитории

В процессе анализа целевой аудитории мы изучили:

  • Нишевые форумы, где общается целевая аудитория;
  • Поисковые запросы;
  • Сайты с отзывами об услуге;
  • Прозвонили текущих покупателей и тех, кто заказывал услугу ранее;
  • Материалы от заказчика;
  • Интервью с заказчиком;
  • Заполненный бриф.
-2

Мы выделили три четких сегмента целевой аудитории:

  • B2C;
-3
  • B2B;
-4
  • B2G.
-5

Для каждого сегмента сформировали подробный портрет представителя целевой аудитории, в котором описали:

  • Информацию о персонаже (возраст, описание);
  • К какому сегменту относится;
  • Боли и потребности;
  • Основные вопросы на всех этапах сделки.

На основе анализа источников информации о целевой аудитории мы выявили основные вопросы и возражения об услуге.

-6

Результаты этапа:

  • Подробно разобрали целевую аудиторию услуги;
  • Приняли решение, делать лендинг под каждый сегмент;
  • Подготовили подробный отчёт в формате майнд-карты с пояснениями и презентовали в виде презентации заказчику.

2. Изучение конкурентов в маркетинговых исследованиях

В рамках анализа конкурентов мы изучили 50 сайтов, из них отобрали всего 16 наиболее релевантных и тех, кто занимает лидирующие места в SEO и рекламной выдаче в поисковиках или занимается рекламой в Instagram или FB.

Отбор сайтов производится по следующим критериям:
— Разные сайты, отличающиеся друг от друга;
— Сайты, на которые можно обратить внимание и проанализировать;
— Сайты, которые рекламируются на момент проведения исследования;
— Сайты, которые находятся в ТОП-ах по SEO.

-7

Мы проанализировали:

  • Вид рекламной выдачи (SEO, контекстная реклама, реклама FB и Instagram);
  • По каким ключевым словам рекламируются в поисковиках и присутствую в SEO;
  • По какому ГЕО работают;
  • Собрали скриншоты рекламных объявлений;
  • Позиционирование;
  • Активность в соц.сетях.

Далее мы перешли к детальному изучению сайтов конкурентов:

  • Структура сайта (многостраничный/лендинг);
  • Оффер/УТП;
  • Призывы к действию;
  • Структуру главной страницы (если есть) или лендинга;
  • Уровень дизайна;
  • Формы захвата контактов;
  • Наличие лид-магнитов;
  • Присутствуют ли на сайте квизы/калькуляторы.

Результат этапа: Детально разобрали маркетинговые активности конкурентов и их посадочные страницы. Всю информацию презентовали заказчику и обсудили все важные вопросы.

3. Анализ возможностей компании и улучшение продукта

Во время разработки лендинга на тильде мы всегда стараемся улучшить продукт, сервис или маркетинговую стратегию наших заказчиков.

В ходе этого этапа мы:

  • Подвели итоги анализа целевой аудитории и конкурентов;
  • Провели интервью по маркетинговой стратегии компании;
  • Оценили возможности нашего клиента улучшить свой продукт и сервис;
  • Озвучили свои предложения по вопросам торгового предложения, как отстраниться от конкурентов.

Результат этапа: Сформировали торговое предложение для каждого сегмента, предоставили заказчику несколько рекомендаций по улучшению сервиса и увеличению конверсии из лида в продажу.

Этап № 3 — Прототипирование лендингов услуг

Подведя результаты маркетинговых исследований, мы переходим к следующему этапу разработки — созданию структуры лендинга.

Мы разработали прототипы:

  • Страницы для B2C сегмента;
-8
  • Страницы для B2B сегмента;
-9
  • Страницы «спасибо»;
-10
  • Квизов для каждого сегмента.

В рамках прототипирования мы:

  • Составили понятную для целевой аудитории и логичную структуру каждой страницы;
  • Написали текст для каждой посадочной страницы;
  • Продумали формы захвата контактов;
  • Подготовили призывы к действию;
  • Разработали два сценария квизов для каждого сегмента;

Этап № 4 — Разработка дизайна лендинга на тильде

Для того, чтобы точно понять заказчика в плане дизайна, мы запрашиваем от него примеры сайтов, которые ему нравятся, на основе этого мы составляем базу референсов.
Благодаря ей мы можем точно определиться с клиентом в каком направлении нам двигаться.

Таблица референсов для разработки сайта
Таблица референсов для разработки сайта

Согласовав референсы, мы приступаем к отрисовке дизайн-концепции.

Страница под B2C сегмент
Страница под B2C сегмент
Страница под B2B и B2G сегмент
Страница под B2B и B2G сегмент

Этап № 5 — Адаптивная верстка лендинг пейдж на тильде

Завершив этап отрисовки дизайна, мы приступили к адаптивной вёрстке сайта, техническим настройкам и тестированию работоспособности всех форм, элементов и анимаций.

После всех тестов мы передали заказчику два лендинга:

Результат сотрудничества

  • За 20 дней создали два лендинга на тильде;
  • Заказчик получил полный отчёт по маркетинговым исследованиям;
  • Настройку рекламы передали нашему специалисту;

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.