Найти тему
BurdaStyle

У Marks & Spencer появился свой виртуальный блогер

Знакомьтесь: Мира, цифровая личность.

Фото: Marks & Spencer

Британская сеть модных магазинов Marks & Spencer представила своего первого виртуального блогера и инфлюенсера. Ее зовут Мира (Mira) и она – цифровая личность, созданная путем совмещения фотографии, компьютерного зрения (системы, получающей информацию из цифровых изображений и видео) и CGI – неподвижных и движущихся изображений, сгенерированных при помощи трехмерной компьютерной графики. У Миры есть свой аккаунт в социальных сетях, через который бренд и презентовал ее. Вскоре после создания странички у нее уже было более 3 000 подписчиков, и их число растет.

Собственный виртуальный блогер служит расширению программы Marks & Spencer по взаимодействию с модными инфлюенсерами, запущенную в 2018 году. В ее рамках бренд организовал сообщество коллег и приглашенных блогеров, которые обсуждают с пользователями соцсетей стиль, продукты бренда и разнообразные источники модного вдохновения. Мира подключится к этому процессу: она будет демонстрировать модные образы и тренды, вести коммуникацию с подписчиками.

-2

Фото: Marks & Spencer

Благодаря Мире Marks & Spencer планирует усилить свое присутствие в цифровой среде, предложить современные инновационные способы общения с аудиторией и привлечь внимание молодых покупателей. В рамках новой инициативы бренд также запустил специальную рождественскую серию онлайн-продаж с участием приглашенных блогеров и других гостей. Каждую неделю в рамках этого проекта будет предлагаться новая тема и подборка товаров. Гости будут рассказывать о теме, изделиях и отвечать на вопросы аудитории в режиме реального времени.