Создание тринадцатого студийного альбома "Ballbreaker" было сложным процессом для AC/DC, и некоторые моменты пошли не по плану. Хотя это был единственный альбом AC/DC, который продюсировал Рик Рубин, процесс записи занял больше времени, чем ожидалось, из-за проблем, с которыми они столкнулись. Позже Рубин охарактеризовал свой опыт создания этого альбома как разочарование.
"Ballbreaker" стал первым альбомом с участием барабанщика Фила Радда после его возвращения в 1994 году. AC/DC начали запись в Нью-Йорке в студии Record Plant, но всё пошло не так, как они хотели. В программе Talk is Jericho в 2021 году Рик Рубин поделился своим опытом продюсирования альбома AC/DC "Ballbreaker" и рассказал, почему он был разочарован:
«Я был воодушевлён, но звук был далёк от идеала. Мы попробовали миллион разных вариантов, пытаясь заставить его звучать хорошо, но ничего не получалось. И я помню, как в какой-то момент сказал Малкольму: "Может, нам стоит переехать в другое место?"»
Хотя Малкольм Янг сначала отказывался менять студию, потом он согласился переехать в Ocean Way Studios в Лос-Анджелесе. Рубин поведал:
«Он сказал: "Мы остаёмся здесь, это очень хорошая студия". Потом мы остались ещё на несколько недель, и он сказал: "Знаешь что, давай просто поедем в ту студию, которая тебе нравится". В итоге мы поехали в Лос-Анджелес в студию, в которой я много работал, и там стало лучше».
Однако, по словам Рика Рубина, пребывание в Нью-Йорке в течение нескольких недель нанесло большой ущерб процессу записи:
«Я думаю, что эти — не знаю — пять или шесть недель, в течение которых мы пытались записать альбом в этом плохо звучащем помещении, к сожалению, притушили искру и повлияли на настроение».
Несмотря на недовольство Рика Рубина процессом создания альбома пластинка всё равно имела коммерческий успех.