В продолжение к моему прошлому посту, ребята. Видимо, придется все-таки подавать жалобу на работу сотрудников чата Ингосстрах ДМС.
2 суток назад подала заявку на одобрение мед.услуг. Пришел стандартный ответ:
"Добрый день! Ваш вопрос переадресован специалисту. Ожидайте, пожалуйста, ответ."
Через несколько часов (!!!) добавили:
"Переключаю чат на специалиста для согласования услуг."
Прошли сутки (!!!!):
"Добрый день! Приношу извинения за длительное ожидание, произошел технический сбой. Подскажите, пожалуйста, ваше обращение еще актуально?"
Подтвердила, что актуально и - все, тишина еще на сутки. Наверное, технический сбой продолжается. Где тут самый ржачный смайлик? 😂😂😂
Но больше "обрадовали" другие специалисты. У моего супруга на работе очень следят за здоровьем сотрудников. И даже есть возможность всей семье в любое время дня и ночи провести онлайн-консультацию с любым медиком, и даже психологом. Не по страховке, а именно от организации.
Примерно 2 недели назад, а то и 3, не помню, я подала заявку на такую консультацию. Мне ответили, что тоже какой-то сбой, и сейчас эти услуги в процессе подключения. Пообещала ответить в течение ближайшего времени и я про это благополучно забыла. За ненадобностью.
И вот сегодня получаю смс:
Добрый день! Вам доступен пакет услуг "Онлайн-консультации". С уважением...,"
😂 Две недели, Карл! Если бы мне действительно было бы остро необходимо второе мнение медика, я бы забодалась ждать). Я вообще минуту смотрела в это сообщения и думала: что это? О чем это? Зачем это?)
А оно вон оно как, ребята....
Ну, а чего я собственно хочу? Какая оперативность и клиентоориентированность? Осень, СВО, экономика шатается, коридор затмений, опять же. Люди, может, спать хотят, а не работать. А тут я. Ну, в конец обнаглела, что уж говорить....
Хорошего дня, друзья) Берегите себя.