Найти тему
Fashion News

Три тренда не покидают подиумы, но мы их не носим. Почему неон, прозрачность и бельевая стилистика все еще актуальны?

Просматриваю тренды на весну 2023 года и снова вижу их - тенденции, которые есть на подиумах постоянно, но сколько не смотрю образы на улицах, в соцсетях актульно и адекватно одетых девушек, я этого не вижу. Может, видите вы?

Всем рада на канале! Сегодня поговорим о трех тенденциях с подиума, которые я постоянно замечаю. Уже 5 лет я каждый день изучаю моду, просматриваю показы, разные образы и слежу за трендами, но вот почему-то неон, прозрачность и бельевую стилистику встречаю крайне редко.

Поэтому предлагаю для начала посмотреть, как эти тренды представлены на подиуме. И сразу отмечу, что они переходят в весну-лето 2023.

Бельевая стилистика

Если не брать в расчёт платья-комбинации, которые вообще не выходят из моды (кстати на весну-лето дизайнеры предлагают их асимметричные варианты на одно плечо), то это все возможные бюстье, топы с имитацией подвязок, корсеты. Единственную интересную интерпретацию корсетов я заметила в их соединении с платьями. Конечно же, такой стиль крайне сложно внедрить в жизнь, но зато он очень популярен на подиуме.

  • О чем нам может сказать тренд на бельевую стилистику кроме как стимулировать купить красивый лиф и надевать его прямо под жакет?

Это прямая отсылка к усиленному вниманию к телу человека. Культ бодипозитива, тренд на откровенную сексуальность приводят к тому, что именно телу в любом его виде и проявлении уделяется внимание. Оно не закрывается 50-ю слоями оверсайз, а демонстрируется, как нечто прекрасное. Даже если не соответсвует выдуманным стандартам красоты, которые, если заметили, рушатся.

Прозрачность

Тренд на прозрачность также легко понять, как и бельевую стилистику. И его девиз звучит следующим образом:

  • «Я себя не стесняюсь и демонстрирую».

На подиумах вы видим прозрачные платья, юбки, брюки через которые буквально просвечивает все. Зачем нам это знать? Дело в том, что тенденции с подиумов не рождаются в головах дизайнеров. Эти люди ( и маркетологи за ними стоящие) очень остро чувствуют смену культурных парадигм и сейчас с помощью этих тенденций мы наблюдаем, как нас побуждают открываться и раскрываться. Быть ближе к себе настоящим. Перестать себя стесняться и подстраиваться под идеалы красоты, к которым некоторые из нас сильно стремились. «Прими себя такой, полюби себя такой, не стесняйся себя» - вот о чем кричит подиум.

Неон

От призывов к естественности перейдём к ностальгии. Неон - это, конечно же, привлечение внимания, это отсылка к дерзости и юности, но еще и ностальгия дизайнеров по времени, когда проходила их собственная юность. Ведущим дизайнерам (не говорим про Донателлу и Миучу и знаменитый итальянский дуэт) сейчас примерно 40 лет и время их бурной юности (становление своего видения стиля) как раз были 00-е и 10-е. (Мэтью Уильям, Дэниэл Ли, Молли Годдарт, Дион Ли). Также, это небольшая отсылка к клубной тематике, веселью, безрассудству. А в моде этому всегда было место.

Если вернуться в реальную жизнь, для которой нам нужна одежда, то неону прижиться в гардеробе проще, чем бюстье, но все-таки он выглядит очень ярко для работы, особенно в условиях дресс-кода.

Расскажите, что вы думаете об этих трендах?