Обзор зимнего теста шин от Tyre Reviews 2022, в котором испытывали 9 комплектов популярных зимних шин. Большая часть моделей – новинки этого года.
Испытания проводились на снегу, мокром и сухом покрытии, а также оценивались сопротивление качению, шумность и комфорт. Участницы теста:
- Hankook Winter I cept RS3,
- Kleber Krisalp HP3,
- Petlas Snow Master W651,
- Semperit Speed Grip 5,
- Vredestein Wintrac Pro.
Результаты теста на снегу
Самой медленной в испытании была Vredestein, которой несмотря на недостаточное сцепление было приятно управлять, она обладала плавным ходом и достаточной динамичностью.
Следующий комплект шин отстал от лучших менее чем на 4% это Semperit, Continental и Bridgestone. Это необычно, так как Continental и Bridgestone превосходны на снегу, и все же они были не так хороши как новые шины.
Следующей была Michelin Alpin 6, менее чем на 3% уступающая лучшим. Она была также приятной в управлении, но обладала недостаточной поворачиваемостью, чем у большинства, что сказалось на времени прохождения круга.
Новая Pirelli Cinturato Winter 2 заняла четвертое место, уступив лучшей на 2,3%, а новая Hankook Winter ICept RS3 заняла третье место, отстав всего на 1,2% от самой быстрой! Pirelli была субъективно отличной, на ней можно было легко и быстро ездить, а у Hankook просто потрясающее сцепление с дорогой!
Kleber, который является брендом второго эшелона Мишлен, заняла второе место. Это не стало сюрпризом поскольку в прошлогодних тестах зимних шин, Krisalp HP3 систематически была одной из лучших, во всех тестах на снегу.
Удивительно, что лучшей шиной на снегу оказалась Petlas, которая здесь, безусловно, самая дешевая. Эта шина была просто исключительной в этих очень холодных условиях, она была самой быстрой в управлении на снегу и имела очень хорошие субъективные оценки, единственным недостатком, возможно, было немного острое сцепление.
Результаты теста на мокром покрытии
На шинах Petlas на мокрой дороге автомобиль вел себя непредсказуемо. Сложности с рулевым управлением и нехватка сцепления с дорогой не позволили закончить испытание до конца (вместо 4 кругов, было пройдено только два).
Следующими были Клебер и Семперит, намного опередившие бюджет, но все же отставшие от лучших примерно на 5 секунд. Michelin Alpin 6 финишировала шестой. У этой шины был самый безопасный баланс в группе, почти без непредсказуемости или избыточной поворачиваемости.
Pirelli и Vredestein почти сравнялись по времени с четвертыми, и это были две самые динамичные шины. Они давали хорошую обратную связь и отклик на рулевое управление.
Наименьший отрыв был у Hankook, которая, безусловно, была цепкой, но потеряла немного времени на выходе из поворота.
Continental отличилась более плавным стилем вождения, но это не смогло выбить Bridgestone с почти гарантированного первого места по управляемости на мокрой дороге.
Результаты теста на сухом покрытии
Эксперт отметил, что все представленные в тесте шины нельзя назвать высокопроизводительными. На сухой дороге лучше всего проявили себя Пирелли и Клебер.
Итоги теста
1 место Bridgestone LM005
Преимущества: самая быстрая шина на мокром и сухом круге; самая короткая тормозная дистанция на мокром покрытии; хорошее сопротивление аквапланированию; отличное торможение на снегу; самый низкий коэффициент сопротивления качению.
Недостатки: долгий тормозной путь на сухом покрытии; средняя управляемость на снегу.
Bridgestone Blizzak LM005 показала не лучшие результаты торможения на сухом треке и не была такой сбалансированной, как некоторые другие шины на снегу, но это были ее единственные недостатки. Модель отличилась в тестах на сцепление с мокрой дорогой, показав лучшие сцепные характеристики и самый короткий тормозной путь на мокрой дороге, она также победила в испытании на торможение на снегу и показала хорошие показатели сцепления со снегом, имела одни из самых низких показателей шума при тестировании и самое низкое сопротивление качению.
2 место Continental WinterContact TS870
Преимущества: отличные показатели во влажных условиях; отличная тяга и торможение на снегу; отличная управляемость в сухих условиях; высокая топливная экономичность.
Недостатки: средний показатель шумности; средняя управляемость на снегу.
TS870 показала исключительные результаты. Это была лучшая шина на мокрой трассе в целом, одна из немногих, которая показала отличные результаты как в тестах сцепления с мокрой дорогой, так и в глубоководных испытаниях аквапланирования. На снегу ее сильная сторона – сцепление в продольном направлении. Также была хороша во время торможения на сухой дороге, имела относительно низкое сопротивление качению. Очень впечатляющая шина, еще одна, достойная высокой рекомендации.
3 место Hankook Winter I cept RS3
Преимущества: хорошо сбалансированная шина; отличное сцепление во всех испытаниях по мокрому; высокие показатели на снегу и сухом покрытии.
Недостатки: слегка повышен уровень шумности; средний показатель топливной экономичности.
У этой зимней шины нет серьезных недостатков. Впечатляющие результаты на сухой и мокрой дороге, хороша на снегу с предсказуемой управляемостью и высоким уровнем сцепления. Хорошая устойчивость к аквапланированию.
4 место Pirelli Cinturato Winter 2
Преимущества: хорошая динамичность на всех типах покрытий; короткий тормозной путь на сухом; хорошая управляемость на снегу; отличные акустические параметры.
Недостатки: низкое сопротивление аквапланированию; слабое торможение на снегу; высокое сопротивление качению.
5 место Semperit Speed Grip 5
Преимущества: хорошие показатели в сухих условиях; очень высокая защита от аквапланирования; отличная топливная эффективность.
Недостатки: низкое сцепление на мокрой дороге; ограниченный зацеп на снегу.
6 место Vredestein Wintrac Pro
Преимущества: отличные показатели на сухой дороге с быстрой реакцией и коротким тормозным путем; низкий уровень шума.
Недостатки: самый слабый результат на снегу; плохое сопротивление аквапланированию; высокое сопротивление аквапланированию.
Эта модель шин была превосходна на сухой трассе, отлично держалась на мокром треке с хорошей субъективной управляемостью. К сожалению, не была надежной на снегу: самой медленной в испытании, с худшим сцеплением с дорогой. Были трудности в более глубокой воде во время тестов на аквапланирование и имела самое высокое сопротивление качению из всех тестируемых шин.
7 место Michelin Alpin 6
Преимущества: самый короткий тормозной путь на сухой дороге; хорошая устойчивость к аквапланированию; безопасность на снегу.
Недостатки: слабое торможение на снегу; пониженное сцепление во влажных условиях; высокое сопротивление качению.
Michelin Alpin 6 заняла седьмое место в общем зачете. Обычно, это была очень хорошая шина на сухой трассе с самым коротким торможением, однако ее характеристики на мокрой дороге и снегу не оправдали обычных ожиданий бренда Michelin, и она показала одно из самых высоких сопротивлений качению на тестах.
8 место Kleber Krisalp HP3
Преимущества: отличное поведение на снегу; отличная защита от аквапланирования; высокий акустический комфорт.
Недостатки: долгий тормозной путь на мокром и сухом покрытиях.
Kleber Krisalp HP3 была еще одной шиной, которая была превосходной на снегу, и у нее была отличная устойчивость к аквапланированию на прямой. Но она все равно не могла сравниться с лучшими на тестах, особенно в важном тесте торможения на мокрой дороге.
9 место Petlas Snow Master W651
Преимущества: отличные показатели на снегу: лучший результат прохождения круга, лучшая тяга и отличное торможение на заснеженном покрытии; очень низкое сопротивление качению.
Недостатки: очень длинный тормозной путь на мокром покрытии; сложность в управлении во влажных условиях; очень низкая защита от аквапланирования.
Petlas Snowmaster W651 обладает одними из лучших шин для вождения по заснеженным дорогам. Однако, как и другие бюджетные шины, она не может продолжать демонстрировать такие же характеристики на других поверхностях и особенно плохо справляется с управлением на мокрой дороге, с низким сцеплением и очень сложным балансом.
Большой ассортимент шин, дисков и аккумуляторов в сети ШИНСЕРВИС.
#шины #шиныидиски #шиныдляавто #автомобилистам