Пример управления изменениями.
С технической точки зрения, изменение – это новая организационная структура. Изменение оргструктуры может быть оформлено как небольшой проект со своими сроками, бюджетом и мероприятиями.
Мероприятия: обоснование новой структуры, подготовка кадровой и иной документации, подготовка новых рабочих мест и так далее.
Изменения с точки зрения людей:
👉 Сотрудник №4 – получил повышение, осваивает новую профессиональную роль (новые действия), а также перестраивает свою коммуникацию с другими сотрудниками компании (например, его руководитель стал его коллегой – изменилась субординация).
👉 Сотрудник №5 – ушёл по сокращению, не ходит на работу, осваивает новую роль. Возможно, ищет новую работу, учится или отдыхает (совершает другие действия)
Таким образом, задача управления изменениями – это мягко перевести всех сотрудников из одной роли в другую, чтобы бизнес избежал снижения эффективности.
#управление_изменениями