Глава 3
Увидев Море с его спокойной гладью, Небо поразилось. Ему казалось, что оно видит своё отражение. Поэтому оно стало опускаться всё чаще и чаще, чтобы полюбоваться этой красотой. А Море, в те дни, когда на Землю опускался туман, спешило подняться к небу и побыть к нему поближе. Но всегда возвращалось обратно, проливаясь дождём или осыпаясь снегом.
- Ты ещё здесь, дорогая? – Он прервал рассказ, пытаясь понять, интересно ли ей его слушать.
- Да, конечно, продолжай скорее, - она произнесла это всё ещё вглядываясь в бесконечную даль небосвода. – Что было дальше?
- Небо полюбило Море. И эта любовь была чистой и настоящей. Каждую ночь Небо зажигало для Моря бессчётное количество огней. А иногда и дарило их Морю. В такие моменты ярких огни звёздочек сыпались вниз, а люди назвали это звездопадом.
- Что было дальше? – Она кинула в морскую гладь маленький камешек. – Море решило подняться к Небу навсегда?
Он немного помолчал.
- Нет. Оно осталось с Землёй. Потому что заботилось о ней. Боялась, что без её силы Земля станет сухой и зачахнет.
- Но Небо также дарило Морю звёзды?
- Конечно.
- А зачем?
- В легенде об этом не говорится. Наверное, чтобы отблагодарить Море за то, что показало, что такое настоящая любовь. Раньше Небу это чувство было недоступно.
- Красиво, - произнесла она задумчиво. – Интересно, а если бы я была Морем, то кем бы стал ты?
Он аккуратно и нежно провёл по её щеке ладонью. Потом посмотрел на то, как тихие волны с тихим плеском омывают берег и произнёс:
- До того, как мы встретились, я почти каждую ночь проводил здесь. Смотрел на небо, любовался звёздами. Среди них была одна, она была вон там, - он указал на пустующее место на небосклоне. – Мне она очень нравилась. Она всегда была там, но потом, в одну ночь, исчезла. Упала. А на следующий день я встретил тебя. Может быть, это Небо решило подарить звёздочку Морю?
На его полные мечтаний слова она ничего не ответила. А потом он протянул руку, чтобы вновь её нежно обнять и может быть даже прижать к себе. Но не смог.
Рядом с ним никого не было.
Он долго искал её, обходя побережье, кричал, звал, но ответом были лишь свист холодного ветра и нарастающий шум прибоя, которых он раньше не замечал. В бессилии опустившись на землю, он поднял взгляд кверху. На южной части небосклона, в том самом месте, которое ещё недавно он показывал ей, мерцала звезда.