Погодка нынче на Балтике все больше капризничает. Это обусловлено усилением влияния циклонов, которые приносят в Финский залив штормовую погоду. Однако в российских морских портах к переменчивому характеру погоды готовы в любое время года.
В частности, «Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга в своем официальном Telegram канале уже довела до сведения судовладельцев и судоводителей следующую информацию:
"В связи с ухудшением погодных условий, усилением ветра и опасностью штормового нагона в Санкт-Петербурге объявлен оранжевый уровень погодной опасности!
В целях предотвращения подъема уровня воды, близкого к критическим отметкам, по распоряжению ЦУКС ГУ МЧС по СПб частично задействован Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. В 03:55 по МСК 17 октября 2022 г. закрыты затворы водопропускных сооружений В-1 - В-6 и затвор судопропускного сооружения С-2.
Затвор судопропускного сооружения С-1 не задействован. Кронштадтский корабельный фарватер открыт".
К слову, на фото от профактивистов БТО РПСМ - ледокол КАПИТАН КОСОЛАПОВ в питерском порту, сентябрь 2022. Он относительно недавно пополнил флот Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». По нашей информации, в предстающую зимнюю навигацию ледокол планируется использовать в морских портах Усть-Луга и Выборг для вспомогательных целей бункеровки и снабжения судов филиала