В интернет-магазинах прекрасно все: удобство, огромный выбор, доставка до порога. Сделав онлайн-заказ, мы ожидаем курьера в назначенное время. Иногда даже корректируем свои планы ради того, чтобы принять товар. И вряд ли кому-то нравится получать уведомления о том, что доставка задерживается.
С точки зрения бизнеса, бесперебойная доставка крайне важна, поскольку влияет на потребительский опыт взаимодействия с брендом. Независимо от масштабов бизнеса, на его прибыль в конечном итоге влияет состояние дел в отделах логистики и доставки. Печально, но логистические задержки – прозаическое и иногда даже неизбежное явление.
Что вызывает задержки доставки?
По статистике, почти 70% потребителей сомневаются, что снова что-то купят в интернет-магазине, если им не доставили заказ в течение двух дней после обещанной даты. Поэтому предприятия должны понимать, что вызывает задержки доставки. Это поможет избежать их и обеспечить клиентам наилучшее качество обслуживания. Ведь если мы не контролируем доставку «последней мили», то отказываемся от точки контакты с покупателем. Более того, покупатели в этом случае склонны переходить к конкурентам.
А вот и шесть основных причин задержки доставки. Их необходимо учитывать.