Продолжаем двигаться по намеченному плану. В прошлой статье мы в общих чертах поговорили об SMM в целом, что это такое и с чем его едят. И начали наш не быстрый путь по плану продвижения, а именно: Все это относится лишь к нам самим, теперь стоит выйти за пределы нашего бренда, чем мы и займемся в этой части статьи. Этап 2. "Промываем кости" конкурентам 1. Для того, чтобы понять с кем мы имеем дело, нужно посмотреть по сторонам. А именно на конкурентов и их показатели: количество лайков и подписчиков, содержание комментариев, как много и как часто они публикуют новый контент. Это позволит иметь больше информации о нише. Понимание средних показателей и цифр, на которые стоит ориентироваться. 2. С внешними показателями ознакомились. Пришло время осмотреться более детально. Начинаем «промывать кости» нашим конкурентам – проводим аудит их контента и инструментов продвижения: Все это поможет еще больше понимать, что показывает хорошие результаты, а что нет. Посмотреть какие тренды в категор
SMM. Пошаговый план продвижения в соцсетях. От эксперта, простыми словами (Часть 2)
16 октября 202216 окт 2022
3
3 мин