Электрокары набирают популярность. То, что Европейские страны уже давно преимущественно используют электрический транспорт не секрет, но вот как дела обстоят с этим в России разберемся в этой статье.
В одной из прошлых статей мы рассматривали новые подходы к зарядке автомобилей и упоминали о разрастающейся сети таких "заправок".
Но как в целом обстоят дела с инфраструктурой для электрокаров и появится ли она в обозримом будущем?
Что нужно для того, чтобы комфортно пользоваться электрокарами? Как минимум:
- Наличие производства
- Сеть зарядок
- Налаженная сеть постпродажного обслуживания
- Предусмотренные процессы утилизации
В этой статье поговорим о производстве: кто, где, когда вносит вклад в создание электрокаров для вас?
В 2026 году Росатом планирует запустить завод по производству литий-ионных аккумуляторов.
Производственные мощности будут составлять: 12 ГВТ/ч в год. Этого хватит примерно для 170 тысяч электрокаров.
Сколько стоят такие производственные мощности?
К сожалению, объем финансирования не был сформулирован со стороны компаний разработчиков. Однако топливная компания ТВЭЛ исходя из мировой практики делает вывод о том, что примерно для такого производства потребуется $1200 млн.
Где будет налажено производство?
Калининградская область на площадке Балтийской АЭС.
В каких организациях уже существует научный задел в области создания электрического транспорта?
КамАЗ, ГАЗ и «Волгабас», электрическая «Газель», ООО "АРМ", УЭМЗ,TIGARBO, Эльтавр, НАМИ и др.
Электрокары затронули зону и беспилотного транспорта, рассказываем здесь
Где уже сейчас можно покататься на электромобилях отечественного производства?
И если вы первым делом наивно подумали про электробус, вы угадали. С одной стороны его производителем является НефАЗ и КамАЗ, а аккумуляторные батареи производит компания Drive Electro (НИИКЭУ) — частное российское опытно-конструкторское бюро. В Москве существует аж 79 маршрутов с электробусом, так что пространства для теста достаточно. С середины сентября 2022 вы можете покататься на электромобиле в парке ВДНХ под маркой AURUS. Парк использует их для проведения обзорных экскурсий. А еще в музейном комплексе подмосковной Кубинки можно покататься на таких же прогулочных электрокарах. Аккумулятор для них разработала отечественная компания Рэнера.
Рассказывать про электрический транспорт в России мы продолжим в следующих статьях 🤔
Подписывайтесь на нас здесь
Для вашего удобства у нас появились тематические рубрики в Дзен 🥳
А за новостями канала следите в telegram🌎
P.S
Обсуждаем беспилотный транспорт
и весь опыт, который сегодня создан для него здесь
#электрокар #электромобиль #технологии #электробус