Производители автомобилей держат руку на пульсе потребительских трендов. Иначе как можно объяснить их настойчивое желание «втюхать» нам крошечные, непрактичные машинки на электротяге? А всё дело в том, что личный автомобиль в наше время, по всей видимости, снова становится предметом роскоши. Не каждый может позволить себе обладать собственным железным конём, которого, ко всему прочему, требуется постоянно кормить высокооктановым «кормом», переобувать в качественные резиновые «подковы» (естественно, производства компании Maxxis 😉) и оплачивать уличное стойло, которое тарифицируется городскими властями почасово! 😬
На этом не самом радужном фоне всё больше людей по всему миру предпочитает пользоваться услугами сервисов каршеринга, особенно когда требуется быстро переместиться из точки А в точку Б без лишних телодвижений с вызовом и длительным ожиданием такси. Не первый год автопроизводители придумывают концепты удобных городских авто, которые без проблем сможет припарковать в любую щель на обочине даже «зелёный» новичок. Обычно, такие машины делают максимально миниатюрными, способными вместить максимум 1-2 пассажиров. И обрекают их работать на электричестве – потому что даже каршеринг не должен выбиваться из мировых трендов экологичности. ☝
Компания Renault Group решила не отставать от коллег по цеху и представила свою версию сити-мобиля под названием Solo Concept. Глядя на микроскопический транспорт, можно смело окрестить его – «метр с кепкой», ведь длина кузова электрокара составляет всего 1,37 метра. 🙈 Выглядит детище Renault, скорее, как табурет на трёх колёсиках или очень продвинутый самокат. Управляется конструкция при помощи джойстика, а чтобы стать пилотом подобного устройства не нужны даже автомобильные права! Solo Concept развивает максимальную скорость в 25 км/ч, следовательно, чтобы справиться с такой невероятной мощью не нужно быть Ферстаппеном, посчитали его создатели. 😁
Из систем безопасности Solo Concept получил полноценную подушку безопасности и «аварийную» кнопку, которая экстренно остановит машинку в случае чрезвычайной ситуации. Изогнутый кузов электрокара создан из переработанных материалов – он позволяет складывать несколько Solo Concept друг с другом как паззл. Такое решение помогает экономить места на парковке в случае, если нужно будет зарядить городские машинки по нескольку за раз. Сделать это можно прямо в сложенном виде – от одной зарядки получится запитать сразу 6 автомобилей одновременно.
Кстати, собственными стильными точками для зарядки Renault Group тоже озаботились. Вместе с компактным электрокаром они представили Ileo Concept, которые одновременно могут служить и зарядным устройством, и местом для отдыха, и стойкой для хранения велосипеда. Как вам такие инновационные идеи от французского концерна? 😉 Впишутся ли они по-вашему в бешеный ритм современных мегаполисов или останутся лишь концептами, выброшенными на обочину мироздания? Делитесь своим мнением в комментариях! 👇
#электротранспорт #электромобиль #электрокар #каршеринг #SoloConcept #Renault #Рено #ситикар #компактныйавтомобиль #интересные_новости_от_Maxxis